Валуев, В. В. Маркетинг и оптово-овощной рынок [] / В.В. Валуев, З.М. Ильина> // Овощеводство : Сборник научных трудов / Белорусский научно-исследовательский институт овощеводства. - Минск, 1999. - Вып.11. - С. 50-53
Кл.слова (ненормированные): овощи -- агропромышленная интеграция -- интеграция -- торговля -- аукцион -- рынок сбыта -- зарубежный опыт -- овощеводство Аннотация: Роль маркетинга в становлении и развитии рынка овощей в современных условиях. Доп.точки доступа: Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014) Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |