Валуев, В. В.
    Маркетинг и оптово-овощной рынок [] / В.В. Валуев, З.М. Ильина // Овощеводство : Сборник научных трудов / Белорусский научно-исследовательский институт овощеводства. - Минск, 1999. - Вып.11. - С. 50-53
УДК

Кл.слова (ненормированные):
овощи -- агропромышленная интеграция -- интеграция -- торговля -- аукцион -- рынок сбыта -- зарубежный опыт -- овощеводство
Аннотация: Роль маркетинга в становлении и развитии рынка овощей в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)