Любецкий, П. Б.
    Анализ маркетинговой среды мясоперерабатывающих предприятий [] / П. Б. Лобецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : сборник научных трудов. - Горки, 2006. - Вып. 3. - С. 112-116
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЫНОК -- СПРОС -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНОЕ СЫРЬЕ -- ЖИВОТНОЕ СЫРЬЕ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Спрос на мясопродукты. Маркетинговая деятельность мясокомбинатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2)