19970709163215.5 А16 Абрамова, Г. П. Маркетинг в АПК [Text] : учебник для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям / Ред. Абрамова Г.П. - М. : Колос, 1997. - 237,[1]с. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с.230-236. - ISBN 5-10-003263-4 : 150000-00 р. Авт. указаны на обороте тит. л. 00
Кл.слова (ненормированные): апк -- маркетинг -- цены -- ценообразование -- экспорт -- совместные предприятия -- сегментация рынка -- спрос -- товар -- рынок -- конкуренция -- риск -- предпринимательство -- продукция сельского хозяйства -- коммуникации Аннотация: Теория и практика маркетинга, особенности рынка продовольственных товаров, методы регулирования ценообразования, конкуренции и риска с помощью сельскохозяйственного маркетинга. Доп.точки доступа: Матушкин, А.Е.; Семенова, Е.И.; Сорокин, П.П.; Цыпкин, Ю.А.; Чернов, С.Е.; Ягуткин, С.М.; Жигалин, М.М. Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/569435, ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Жигалин, М. М. Проблемы формирования и экономического развития птицепродуктового подкомплекса (теория, методология, практика) [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук / М.М. Жигалин ; Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева. - Москва, 1999. - 59 с. -
Кл.слова (ненормированные): подкомплексы апк -- апк -- продукция птицеводства -- продукция сельского хозяйства -- птицеводческие хозяйства -- промышленная технология -- технология -- конкурентоспособность -- управление производством -- авторефераты -- Россия -- зарубежные страны -- 2 -- авторефераты диссертаций Доп.точки доступа: Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |