573543

    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей [] : учебное пособие для вузов / И.В. Алешина. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 376 с. : ил. - Библиогр.: с.373-376. - ISBN 5-8183-0115-Х : 3042 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- торговля -- товарооборот -- товарно-денежные отношения -- маркетинг -- группа -- население -- цены -- покупка -- зарубежный опыт -- Россия
Аннотация: Современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)