Алешина, И. В. Поведение потребителей [] : учебное пособие для вузов / И.В. Алешина. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 376 с. : ил. - Библиогр.: с.373-376. - ISBN 5-8183-0115-Х : 3042 р.
Кл.слова (ненормированные): рынки -- торговля -- товарооборот -- товарно-денежные отношения -- маркетинг -- группа -- население -- цены -- покупка -- зарубежный опыт -- Россия Аннотация: Современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |