На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.127.6<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
637.5
С 58


   
    Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий [] // Кумпячок : специализированный информационно-аналитический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2007. - № 4. - С. 34. - (Продолжение в следующем номере)
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.
596286

    Богомолова, И. П.
    Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий : монография / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - Воронеж : Истоки, 2009. - 178 с. : рис. - Библиогр.: с. 156-165. - ISBN 978-5-88242-761-9 : 17272 р.
Приложения: с. 166-178
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Дано теоретическое обоснование системы брендинга как инструмента управления конкурентоспособностью; раскрыты различные методы оценки эффективности брендов; выявлены направления повышения конкурентоспособности на основе совершенствования брендинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, З. В.; Богомолова, И. П. \ред.\; Овчинникова, Т. И. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.


    Романова, А.
    Глубинная мотивация потребителей при выборе бренда [] / А. Романова // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2010. - № 7. - С. 64-65 : граф.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНТРОЛЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Раньше, когда рынок не был так перенасыщен, как сейчас, маркетинг определялся как наука о рынках, а наука о людях. Продукты и бренды как таковые не имеют эмоциональной ценности и значимости, ими их наделяют люди.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

4.


    Капитонова, Э. К.
    Роль инновационных технологий для развития национальных брендов [] / Э. К. Капитонова // Инновационные технологии в пищевой промышленности : материалы XI Международной научно-практической конференции (Минск, 3-4 октября 2012 г.) / Национальная академия наук Беларуси, РУП "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2012. - С. 8-10
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОБОГАЩЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ТЕХНОЛОГИИ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/664/604199 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/664/604199 (1), ХР (2)

Найти похожие

5.
632.9
А 11


   
    ADAMA - новый глобальный бренд [] // Наше сельское хозяйство : журнал настоящего хозяина. - 2014. - № 15(Агрономия). - С. 75-76 : фот. цв. . - ISSN 2073-2937
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: ADAMA - новый глобальный бренд и ведущий мировой производитель и поставщик брендовых непатентных средств СЗР и других продуктов химической промышленности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси