Поисковый запрос: (<.>K=ЭТИКЕТКИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 601464
Guidelines for the ecolabelling of fish and fishery products from inland capture fisheries [Text] = Directives pour l'étiquetage écologique du poisson et desproduits des pêches de capture continentales = Directrices para el ecoetiquetado de pescado y productos pesqueros de la pesca de captura continental / Food and Agricultural Organization of the United Nations. - Rome : [s. n.], 2011. - 106 p. - ISBN 978-92-5-006932-6 : Б. ц. Перевод заглавия: Руководство по экомаркировке рыбы и рыбных продуктов внутреннего рыболовства. Кл.слова (ненормированные): РЫБОЛОВСТВО -- РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПРОДУКЦИЯ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА -- ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ -- ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- КОНТРОЛЬ МАРКИРОВКИ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- РУКОВОДСТВА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЫБА -- МОРЕПРОДУКТЫ -- ФАО -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Изложенные в издании принципы применимы для экомаркировки, предназначенной для сертификации и дальнейшей популяризации этикетки на товарах контролируемого внутреннего рыболовства. Руководящие принципы предъявляют минимальные материальные требования и критерии, а также обозначают процедурные и институциональные аспекты экологической маркировки рыбы и рыбной продукции внутреннего рыболовства.
Доп.точки доступа: Food and Agricultural Organization of the United Nations
Экземпляры всего: 1 ОКД/F/601464 (1), ХР Свободны: ОКД/F/601464 (1) Найти похожие
|
>2.
|
Для бутылки лучший клей - тот, что смоется скорей []> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2010. - № 5. - С. 36-37 : табл.
Кл.слова (ненормированные): ПОСУДА -- МАТЕРИАЛЫ -- НАПИТКИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Этикеточные клеи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>3.
|
Театр начинается с вешалки, а товар с упаковки []> // Кумпячок : специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2010. - № 3. - С. 31-32 : рис.
Кл.слова (ненормированные): СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОЛУФАБРИКАТЫ -- ЭТИКЕТКИ Аннотация: В магазинах постоянно пополняется ассортимент мясных полуфабрикатов. Зачастую они почти не отличаются друг от друга по качеству и содержанию. В этой ситуации хорошая упаковка - это инструмент в борьбе за покупателя.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>4.
|
Винно-водочная этикетка как инструмент маркетинга []> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2011. - № 4. - С. 33-35
Кл.слова (ненормированные): УПАКОВКА -- РЫНОК -- ВИНА -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ВОДКА -- ВЫСОКОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ДИЗАЙН -- ИННОВАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Обзор мировых тенденций использования этикетки вино-водочной продукции в качестве маркетингового инструмента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>5.
|
Колбасный шик-модерн []> // Кумпячок : специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2011. - № 3. - С. 35-36
Кл.слова (ненормированные): КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КОЛБАСНЫЕ ОБОЛОЧКИ -- НАТУРАЛЬНЫЕ ОБОЛОЧКИ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ ЛУЧИ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- КРАСКИ -- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Обзор технологий оформления оболочек колбасных изделий, различных способов создания этикеток.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>6.
| 597116
Бизнес-Продовольствие 2010 : телефонный справочник / сост. А. Б. Дмитрук [и др.]. - Минск : Бизнес-информ, 2010. - 206 с. - ISBN 978-985-90171-8-6 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОВАРЫ БЫТОВОЙ ХИМИИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ВЕСЫ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- УДОБРЕНИЯ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- ТЕЛЕФОНЫ -- АДРЕСА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Доп.точки доступа: Дмитрук, А. Б. \сост.\; Орловская, О. В. \сост.\; Тиханович, О. Г. \сост.\; Хозяева, Т. М. \сост.\
Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) Найти похожие
|
>7.
|
Проблемы смываемости этикеток с возвратной тары> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2010. - № 1. - С. 34-36
Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ВИНОДЕЛЬЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИВОВАРЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- СТЕКЛОТАРА -- ТАРА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>8.
| 621.798 К 88
Куда катится мир упаковки? []> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2009. - № 18. - С. 46-47 : рис.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЛИНИИ -- ЭТИКЕТКИ -- МАРКИРОВКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>9.
| 596417
Innovations in food labelling [Text] / Food and Agriculture Organization of the United Nations ; Food and Agriculture Organization of the United Nations. - Rome : Food and Agriculture Organization of the United Nations ; Boca Raton : CRC Press ; Cambridge : Woodhead Publishing Limited, [2010]. - 174 p. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-1-84569-676-4 (Woodhead Publishing). - ISBN 978-1-4398-2484-9 (CRS Press). - ISBN 978-92-5-106180-0 (FAO) : Б. ц. Перевод заглавия: Инновации в этикетировании продуктов питания. Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ЭТИКЕТКИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СТАНДАРТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- CODEX ALIMENTARIUS -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА -- КАЧЕСТВО -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ СРЕДСТВА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ФАО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Разработка и внедрение стандартов этикетирования продовольственных продуктов в духе Codex Alimentarius, безопасности продуктов и защиты прав потребителей.
Доп.точки доступа: Albert, J. \ed.\; Food and Agriculture Organization of the United Nations
Экземпляры всего: 1 ОКД/F/596417 (1), ХР Свободны: ОКД/F/596417 (1) Найти похожие
|
>10.
|
Что расскажет этикетка о вашем вине? []> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2010. - № 2. - С. 34-36
Кл.слова (ненормированные): АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- УПАКОВКА -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- МЕТОДЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Создание новой этикетки для вина является непростой задачей. Как создавать и изменять винную этикетку так, чтобы вино казалось людям лучше на вкус. Можно сделать вкус вашего вина лучше, не трогая содержимое бутылки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
|
|