На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)Аграрные издания НАН Беларуси (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
632.9
А 11


   
    ADAMA - новый глобальный бренд [] // Наше сельское хозяйство : журнал настоящего хозяина. - 2014. - № 15(Агрономия). - С. 75-76 : фот. цв. . - ISSN 2073-2937
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: ADAMA - новый глобальный бренд и ведущий мировой производитель и поставщик брендовых непатентных средств СЗР и других продуктов химической промышленности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.


    Акулич, И. Л.
    Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК [] / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2008 г. - Минск, 2008. - Т. 1. - С. 184-185
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДАЖИ -- РЫНОК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Черник, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43/591209 (1)
Свободны: ОКД/338.43/591209 (1)

Найти похожие

3.


    Акулич, Л. И.
    Формирование брэндового капитала предприятия АПК [Текст] / Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 1. - С. 65-67
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Черник, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1)

Найти похожие

4.


    Алхатиб, Али Башир.
    Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь [] / А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 2. - С. 24-27 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- АПК -- МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

5.
596288

    Андреева, Н. Н.
    Организация рекламной деятельности в АПК : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по агрономическим специальностям / Н. Н. Андреева ; рец.: Г. Н. Никонова, Л. А. Писаренко. - Москва : Проспект Науки, 2009. - 88 с. : рис. - Библиогр.: с. 88. - ISBN 978-5-903090-18-1 : 77791 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ВЫСТАВКИ -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления.


Доп.точки доступа:
Никонова, Г. Н. \рец.\; Писаренко, Л. А. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

6.
633.521
А 86


    Артеменко, С. И.
    Идентификация первичных отношений в проектируемых экономических институтах льняного бизнеса [] / С. И. Артеменко // Сборник научных трудов "Проблемы экономики" / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2020. - № 1(30). - С. 3-18 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ЛЬНОВОДСТВО -- РАСТЕНИЕВОДСТВО -- ЛЬНОВОЛОКНО -- ВОЛОКНО -- ЛЬНОЗАВОДЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ -- КООПЕРАЦИЯ -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-38
Аннотация: Идентифицированы типы решений в сфере регулирования производства и обращения тресты льна-долгунца и продуктов ее обработки. Получен вывод, что институт субсидирования производителей льна со стороны облисполкомов сузил экономические возможности, ограничив доступ льнозаводов к постоянному ресурсу - пригодным для возделывания льна землям. Спроектирован новый экономический институт, который позволяет отказаться от суженных границ производственных возможностей и перейти к расширенным, которые ранее под влиянием другого экономического института не были вовлечены в экономический оборот.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

7.
599561

    Бабина, М. П.
    Информация о продовольственных товарах : учебно-методическое пособие для студентов по специальности «Ветеринарная санитария и экспертиза» / М. П. Бабина, А. Г. Кошнеров ; Учреждение образования "Витебская государственная академия ветеринарной медицины". - Витебск : ВГАВМ, 2010. - 57 с. : рис. - Библиогр.: с. 55. - ISBN 978-985-512-396-6 : Б. ц.
Приложения: с. 56-57
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- СРОКИ ГОДНОСТИ -- СРОКИ


Доп.точки доступа:
Кошнеров, А. Г.; Учреждение образования "Витебская государственная академия ветеринарной медицины"
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Найти похожие

8.
637.3
Б 12


    Бабуль, О.
    Сыр - на совесть. Что для этого нужно? [] / О. Бабуль // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2008. - № 11. - С. 16-17
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЫРОДЕЛИЕ -- ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- МАРКИРОВКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

9.


    Балаболин, Д.
    "Надо идти в крупные сети" [] / Д. Балаболин // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2012. - № 11. - С. 48-49
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЛЯ -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОСТАВКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Рассмотрены вопросы выхода на внешний рынок и пути проникновения белорусских производителей на рынки России и Украины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

10.


    Баркова, Н. Г.
    Некоторые социально-экономические проблемы развития агротуризма в Республике Беларусь [Текст] / Н. Г. Баркова // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : XIII Международная научно-практическая конференция : в 2-х т. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет». - Гродно, 2010. - Т. 1: Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет. - С. 259-260
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРОТУРИЗМ -- ТУРИЗМ -- НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСЛУГИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/597358 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/597358 (1), ХР (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси