596288

    Андреева, Н. Н.
    Организация рекламной деятельности в АПК : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по агрономическим специальностям / Н. Н. Андреева ; рец.: Г. Н. Никонова, Л. А. Писаренко. - Москва : Проспект Науки, 2009. - 88 с. : рис. - Библиогр.: с. 88. - ISBN 978-5-903090-18-1 : 77791 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ВЫСТАВКИ -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления.


Доп.точки доступа:
Никонова, Г. Н. \рец.\; Писаренко, Л. А. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)