Поисковый запрос: (<.>K=ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Забродская, В. В. Инновационные методы продвижения продукции птицеводства [Текст] / В. В. Забродская> // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 286-287
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ ПТИЦЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Найти похожие
|
>2. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 601464
Guidelines for the ecolabelling of fish and fishery products from inland capture fisheries [Text] = Directives pour l'étiquetage écologique du poisson et desproduits des pêches de capture continentales = Directrices para el ecoetiquetado de pescado y productos pesqueros de la pesca de captura continental / Food and Agricultural Organization of the United Nations. - Rome : [s. n.], 2011. - 106 p. - ISBN 978-92-5-006932-6 : Б. ц. Перевод заглавия: Руководство по экомаркировке рыбы и рыбных продуктов внутреннего рыболовства. Кл.слова (ненормированные): РЫБОЛОВСТВО -- РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПРОДУКЦИЯ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА -- ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ -- ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- КОНТРОЛЬ МАРКИРОВКИ -- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- РУКОВОДСТВА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЫБА -- МОРЕПРОДУКТЫ -- ФАО -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Изложенные в издании принципы применимы для экомаркировки, предназначенной для сертификации и дальнейшей популяризации этикетки на товарах контролируемого внутреннего рыболовства. Руководящие принципы предъявляют минимальные материальные требования и критерии, а также обозначают процедурные и институциональные аспекты экологической маркировки рыбы и рыбной продукции внутреннего рыболовства.
Доп.точки доступа: Food and Agricultural Organization of the United Nations
Экземпляры всего: 1 ОКД/F/601464 (1), ХР Свободны: ОКД/F/601464 (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Акулич, Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК [Текст] / Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник> // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 1. - С. 65-67
Кл.слова (ненормированные): С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Доп.точки доступа: Черник, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1)
Найти похожие
|
>4. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Минченко, Т. В. О защите интеллектуальной собственности хлебопекарных предприятий в свете образования Таможенного союза, Единого экономического пространства и вхождения России в ВТО. Обзор инновационных продуктов, созданных в России в 2010 - 2011 годах в хлебопекарной промышленности [] / Т. В. Минченко> // Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства : материалы 8-й международной научно-практической конференции, 12-13 сентября 2012 года, г. Минск. - Минск, 2012. - С. 17-20
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ХЛЕБОПРИЕМНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОКД/664/607125 (1) Свободны: ОКД/664/607125 (1)
Найти похожие
|
>5. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 663.5 К 95
Кучерявый, Л. Что нужно для создания национального «крепкого» бренда? [] / Л. Кучерявый> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2012. - № 4. - С. 47-48
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- НАПИТКИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Создание бренда алкогольной продукции предприятий РБ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>6. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 637 К 82
Криштапович, С. "Высоко-высоко" по вертикальной линии [] / С. Криштапович> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2013. - № 17. - С. 13-15 : ил.
Кл.слова (ненормированные): ХОЛДИНГИ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Вертикально интегрированная система производства и дистрибуции, внедренная Мясомолпромом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>7. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 621.56/.59 Н 20
Наиболее заметные бренды на рынке холодильного оборудования в России []> // Микроклимат и холод : журнал для практиков : издается при информационной поддержке Ассоциации предприятий индустрии микроклимата и холода. - 2013. - № 1(9). - С. 20
Кл.слова (ненормированные): ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОМПАНИИ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>8. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 620 М 54
Методологические подходы к оценке конкурентоспособности товара [] / Д. П. Лисовская [и др.]> // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2013. - № 2(20). - С. 61-69 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-4794 Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- РАСЧЕТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Доп.точки доступа: Лисовская, Д. П.; Паромчик, И. И.; Литвяк, В. В.; Королева, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>9. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 663.81 Л 57
Лилишенцева, А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков [] / А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр> // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2013. - № 2(20). - С. 79-84 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-4794 Кл.слова (ненормированные): ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ СОКИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЯБЛОЧНЫЙ СОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Доп.точки доступа: Смоляр, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>10. ![](http://catalog.belal.by/belal.by/irbis64r_01/images/printer.jpg)
| 613.22 К 57
Когда бы стремленье и ГОСТы связать воедино []> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2013. - № 13. - С. 34-36
Кл.слова (ненормированные): КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ -- СТАНДАРТЫ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КОМПОНЕНТЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Об изготовлении колбасных изделий для детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
|
|