Чернышева, А. М. Управление продуктовой политикой : учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - Москва : Юрайт, 2023. - 186, [1] с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 176-177 (47 назв.). - ISBN 978-5-534-01142-5 : 36.48 р. Содержание: Предисловие . - С .5-6 УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТА . - С .7 Маркетинговая стратегия продукта и ее основные элементы . - С .7-10 Позиционирование и базовая стратегия продукта . - С .10-15 Стратегии продукта, реализуемые на разных стадиях его жизненного цикла . - С .15-20 Выводы . - С .20-21 УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ ПРОДУКТА . - С .23 Основные стратегии управления марочным продуктом . - С .23-27 Глобальная марочная стратегия . - С .27-34 Марочные стратегии в контексте слияний и поглощений . - С .34-38 Выводы . - С .38-39 УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОДАЖ ПРОДУКТА . - С .41 Характеристика каналов товародвижения . - С .41-50 Программы повышения лояльности как современный инструмент повышения продаж . - С .50-62 Мерчандайзинг как основной инструмент повышения продаж в розничных сетях . - С .62-74 Выводы . - С .74-75 УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА . - С .77 Определение оптимальных .маркетинговых коммуникаций для продукта . - С .77-85 Реклама как основной инструмент маркетинговых коммуникаций . - С .85-107 Виды стимулирования продаж. Составление бюджета мероприятий по стимулированию продаж . - С .108-119 PR-мероприятия для формирования положительного имиджа продукта . - С .120-122 Выводы . - С .122 АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПРОДУКТА (В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ) И УПРАВЛЕНИЕ ИМ . - С .124 Матрица BCG и матрица Ансоффа . - С .124-134 ABC-анализ классический и совмещенный анализ ABC-XYZ . - С .134-138 Модели MacKinsey, GE и Shell Chemical Company . - С .138-146 Расчет себестоимости, рентабельности и финансовых результатов . - С .146-151 Выводы . - С .151-152 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ . - С .154 Основные этапы процесса планирования . - С .154-156 Анализ наиболее часто допускаемых ошибок в процессе планирования . - С .156-158 План маркетинга и его основные составляющие . - С .158-165 Выводы . - С .166 Кейсы . - С .168-170 Тестовые вопросы для самоконтроля . - С .171-175 Глоссарий . - С .178-187
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОМПАНИИ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРОДУКЦИЯ -- ТОВАРЫ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 23-49 Аннотация: Подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Доп.точки доступа: Якубова, Т. Н. Экземпляры всего: 1 ОКД/33/628348 (1) Свободны: ОКД/33/628348 (1) |