Ж 85 Жук, М. Г. Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь [] / М. Г. Жук> // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2021. - Т. 54: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 71-76 : табл. - Библиогр. в конце ст. . -
Кл.слова (ненормированные): МЯСО -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- АССОРТИМЕНТ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-06 Аннотация: В условиях глобальных экономических трансформаций процесс формирования привлекательного образа страны выходит на передний план политики любого государства. Качественная работа по созданию и продвижению приносит высокие доходы в экономической, политической и других областях, привлекая внимание потенциальных инвесторов к культуре, традициям и нравам республики. Бренд формирует собственный уникальный и эффективный имидж, и поэтому важно использовать действенную правильную маркетинговую стратегию и брендинг с целью повышения конкурентоспособности продукции отечественных производителей в сфере мясной промышленности. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/63 (1), ХР (2) |