Михайловский, Е. И.
    Агропромышленный маркетинг как фактор повышения эффективности функционирования предприятий АПК [] / Е. И. Михайловский // Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве : материалы международной научно-технической конференции (Минск, 17-18 октября 2019 г.) / "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция (2019 ; Минск) , Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск : Беларуская навука, 2019. - С. 130-133. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СЫРЬЕ -- С-Х СЫРЬЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- агромаркетинг
Аннотация: Исследованы основные проблемы агропромышленного маркетинга, решение которых позволит повысить эффективность функционирования предприятий АПК.


Доп.точки доступа:
Национальная академия наук Беларуси; Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства"; "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция(2019 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.3/621863 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.3/621863 (1), ХР (1)