Остальцева, О. Ю. Формирование системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" (специализация - экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / О. Ю. Остальцева ; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск, 2019. - 24 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 18-21 (30 назв.). -
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- авторефераты диссертаций -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Цель исследования: развитие теоретико-методических подходов к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок. Доп.точки доступа: Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |