Михарева, В. А. Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК [] / В. А. Михарева, В. Ф. Матюшенко> // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК : материалы 4-й Международной научно-практической конференции (Минск, 5-6 октября 2017 г.). - Минск : БГАТУ, 2017. - С. 308-311. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-519-857-5
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- агрессивный маркетинг -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- продвижение товара -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Рассматриваются проблемы использования инструментов агрессивного маркетинга в деятельности предприятий АПК в условиях нестабильного рынка. Доп.точки доступа: Матюшенко, В. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/63/621061 (1) Свободны: ОКД/63/621061 (1) |