И 39 Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода / А. Шпак [и др.]> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 12(259). - С. 35-42 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ЗАКУСОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- КАЗАХСТАН -- СНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования потребителей снэковой продукции Республики Беларусь, а также Российской Федерации и Республики Казахстан. Выявлены факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей снэков. Проанализированы основные каналы реализации снэковой продукции. Доп.точки доступа: Шпак, Александр Петрович (доктор экономических наук ; 1948—2022); Киреенко, Н.; Вероха, Л.; Мицкевич, С.; Талайко, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |