С 77 Старченкова, О. Производственно-сбытовая деятельность ОАО "Бабушкина крынка" [] / О. Старченкова> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 8(255). - С. 50-55 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ Аннотация: Социальная значимость продукции молочного подкомплекса делает его одним из важнейших элементов продуктовой структуры АПК Республики Беларусь. Профильные хозяйства отличаются стабильным и равномерным поступлением доходов в течение года, они могут рационально использовать трудовые ресурсы и сглаживать сезонность их использования. Для молокоперерабатывающих предприятий разработка и реализация эффективной и оперативной системы управления производственно-сбытовой деятельностью является основным условием устойчивого развития. Одной из самых важных и сложных задач управленческих структур является принятие решений в сфере сбыта, способствующих организации более рационального товародвижения. В условиях рыночных отношений результаты работы и перспективы любого товаропроизводителя определяются уровнем организации производства и сбыта продукции. Первичной является сбытовая деятельность, вторичной - производственная. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |