Б 95 Бычек, И. И. Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности сбытовой деятельности перерабатывающего предприятия [] / И. И. Бычек, К. И. Адамович> // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2014. - Т. 27: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 22-27 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПОСТАВКИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Доп.точки доступа: Адамович, К. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/63 (1), ХР (2) |