Цеван, А. Д.
    Управление каналами распределения с позиций маркетинговой логистики (на примере ОАО "Могилевский мясокомбинат") [] / А. Д. Цеван // Проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск : Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2010. - Вып. 2(11). - С. 136-144 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ЛОГИСТИКА -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: В статье проведено подробное исследование существующего состояния каналов распределения мясной продукции ОАО "Могилевский мясокомбинат", представлен АВС-анализ клиентской базы предприятия, предложены и экономически аргументированы направления рационализации управления каналами распределения мяса и мясопродуктов, разработана модель маркетинг-логистического управления каналами распределения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)