Шишко, В. И.
    Рынок молочной продукции Республики Беларусь: совершенствование маркетинговой деятельности [] / В. И. Шишко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2010. - № 2. - С. 21-27 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- СБЫТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СНГ
Аннотация: В статье определены основные факторы, оказывающие влияние на функционирование молочного рынка в современных условиях. Проведен анализ сбытовых каналов реализации молочной продукции, определены основные наиболее используемые типы торговых точек. Исходя из тенденций развития рынка молочной продукции республики, предложены способы повышения эффективности сбытовой деятельности предприятий молочной промышленности.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)