637.5
А 54


    Алхатиб, А. Б.
    Проектирование маркетинговых стратегий ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" на основе SWOT-анализа [] / А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2010. - № 1. - С. 48-52. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- ЦЕНЫ -- ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- МОДЕЛИ -- ВИТЕБСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)