Б 18 Байбардина, Т. Н. Приоритетные направления использования методического инструментария маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации [] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, И. И. Грищенко> // Экономика и банки = Эканоміка і банкі = Economy and banks : научно-практический журнал. - 2009. - № 2. - С. 3-10 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): КОНСЕРВНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- АУДИТ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПЛОДООВОЩНЫЕ КОНСЕРВЫ -- КОНСЕРВЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Бурцева, О. А.; Грищенко, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |