664.8
Б 18


    Байбардина, Т. Н.
    Приоритетные направления использования методического инструментария маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации [] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, И. И. Грищенко // Экономика и банки = Эканоміка і банкі = Economy and banks : научно-практический журнал. - 2009. - № 2. - С. 3-10 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОНСЕРВНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- АУДИТ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПЛОДООВОЩНЫЕ КОНСЕРВЫ -- КОНСЕРВЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Бурцева, О. А.; Грищенко, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)