Акулич, И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК [] / И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник> // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2008 г. - Минск, 2008. - Т. 1. - С. 184-185
Кл.слова (ненормированные): АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДАЖИ -- РЫНОК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Черник, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43/591209 (1) Свободны: ОКД/338.43/591209 (1) |