Иванов, А. А.
    Принятие на предприятии концепции маркетинга - условие эффективного внедрения стандартов ИСО 9000:2000 [Текст] / А. А. Иванов, И. В. Хващевская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 221-223
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СТАНДАРТЫ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- РЫНОК -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЗАВОДЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРГАРИН -- ЖИРЫ (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ) -- СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Хващевская, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)