Маркетинговые исследования - основа прогнозирования развития регионального рынка [] : монография / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГОУ ВПО "Пензенская ГСХА" ; рец. И. П. Шаляпина. - Пенза : [б. и.], 2006. - 204 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 179-188. - Б. ц. Приложения: с. 190-204
Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СПРОС -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МЕТОДЫ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Модель взаимосвязи законов, предпосылок и функций рынка, критерии классификации рынка и факторов, влияющих на его развитие, выявлены характерные черты регионального рынка молока, предложена технология маркетингового исследования регионального рынка сельскохозяйственной продукции. Доп.точки доступа: Шаляпина, И. П. \рец.\; Министерство сельского хозяйства Российской ФедерацииФГОУ ВПО "Пензенская ГСХА" Экземпляры всего: 1 ОКД/637.1/589265 (1) Свободны: ОКД/637.1/589265 (1) |