Любецкий, П. Б. Анализ маркетинговой среды мясоперерабатывающих предприятий [] / П. Б. Лобецкий> // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : сборник научных трудов. - Горки, 2006. - Вып. 3. - С. 112-116
Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЫНОК -- СПРОС -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНОЕ СЫРЬЕ -- ЖИВОТНОЕ СЫРЬЕ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Спрос на мясопродукты. Маркетинговая деятельность мясокомбинатов. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43/585642 (1), ХР (2) |