Савицкая, Н. А. Маркетинговый подход в управлении производственно-сбытовой деятельностью на предприятиях АПК [] / Н. А. Савицкая ; рук. В. В. Быков> // Актуальные проблемы экономики : сборник научных трудов / Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск, 2005. - Вып. 2. - С. 71-73
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СНАБЖЕНИЕ -- СБЫТ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОИЗВОДСТВО КОМБИКОРМОВ -- МУКОМОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Доп.точки доступа: Быков, Владимир Владимирович (кандидат экономических наук ; род. 1936) \рук.\; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |