Колеснева, Е. П. Выставочная и ярмарочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций [] : лекция для студентов специальности 1-26 02 03 - маркетинг / Е. П. Колеснева ; рец.: К. К. Шебеко, А. С. Сайганов, В. А. Головков ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : [б. и.], 2005. - 20 с. - Библиогр.: с. 17-18. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА -- ВИДЫ -- ТАКСОНЫ -- ОПТОВЫЕ РЫНКИ -- РЫНОК -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Держатели документа: БелСХБ Доп.точки доступа: Шебеко, К.К. \рец.\; Сайганов, Анатолий Семенович (доктор экономических наук ; род. 1948) \рец.\; Головков, В.А. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |