На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бухоня, Д. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бухоня, Д. А.
    Мерчендайзинг как средство оптимизации продаж мясной продукции [] / Д. А. Бухоня // Мясная промышленность : Республиканский научный, производственно-практический журнал. - 2005. - N3. - С. 33-36
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЗАПАСЫ -- ТОВАРЫ -- РАЗМЕЩЕНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРОМАТ -- ЗАПАХ -- ДЕГУСТАЦИЯ -- ОЦЕНКА -- ЦЕНЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси