На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (30)Аграрные издания НАН Беларуси (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОДВЕСКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
629.366.033
Г 69


    Горин, Г. С.
    Уравновешивание эшелонированного пахотного агрегата на базе гусеничного трактора в продольно-вертикальной плоскости [] / Г. С. Горин, А. В. Ващула // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2008. - № 1. - С. 89-96 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ -- ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- НАВЕСНЫЕ ОРУДИЯ -- С-Х ОРУДИЯ -- ПЛУГИ -- ПОДВЕСКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ -- ДЕТАЛИ МАШИН -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Представлены исследования по взаимодействию гусеничного трактора с эластичной подвеской и передненавешиваемым орудием в продольно-вертикальной плоскости. При выполнении операции обработки почвы под воздействием силы тягового сопротивления и веса задненавешенного сельскохозяйственного орудия, а также при переезде неровностей рельефа корпус трактора приобретает дифферент, вызванный копированием местности и деформацией рессор подвески. Корпус трактора через верхнюю тягу навесного устройства воздействует на орудие, вызывая поворот рамы орудия в продольно-вертикальной плоскости. Для решения указанной проблемы предлагается уравновесить корпус трактора путем использования передненавешиваемого орудия (в рассматриваемом случае – плуга). Выведены уравнения связи перемещения трактора и орудия, определены выражения для расчета сил взаимодействия трактора и орудия в случае возникновения дифферента. Проведенные расчеты для трактора «Беларус-2102» и передненавесного плуга показали, что орудие на передней навеске в процессе работы создает дифферент корпуса трактора до 3°.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Ващула, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

2.
629.3.014.2.033
Ж 42


    Жданович, Ч. И.
    Выбор предварительного натяжения резиноармированной гусеницы сельскохозяйственного трактора с упругой подвеской / Ч. И. Жданович, В. Н. Плищ // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2022. - Т. 60, № 2. - С. 243-256 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ МТЗ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА -- КОЛЕСА -- РЕЗИНОАРМИРОВАННЫЕ ГУСЕНИЦЫ -- ГУСЕНИЧНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ПОДВЕСКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ -- УЗЛЫ МАШИН -- ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЕХАНИЗМА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- РЕЖИМ РАБОТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- 21-22
Аннотация: Резиноармированные гусеницы и упругая подвеска получают все большее распространение на сельскохозяйственных тракторах. Их применение повышает экологичность, обеспечивает асфальтоходность и позволяет увеличить транспортную скорость гусеничных тракторов, улучшает условий труда тракториста. Гусеничные обводы таких движителей обладают повышенной податливостью, поэтому при работе с высокой тяговой нагрузкой может возникнуть проблема потери устойчивости резиноармированной гусеницы на ведущем колесе. Наиболее эффективной мерой, повышающей устойчивость работы обвода в движителе, является увеличение предварительного статического натяжения. Однако высокое натяжение гусеницы увеличивает потери в движителе и нагруженность обвода, что приводит к снижению ресурса ходовой системы и потери ее работоспособности. Получены аналитические зависимости для определения рационального предварительного статического натяжения обвода гусеничных тракторов с резиноармированной гусеницей, упругой и заблокированной подвесками в режимах трогания и движения. Определено необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц для тракторов Беларус 1802, 2102 и 2103. Установлено, что наибольшее необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц необходимо при максимальных усилиях на ведущих колесах трактора. Показано, что блокировка подвески при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками на низкой скорости позволяет уменьшить необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц и, как следствие, их нагруженность. Результаты настоящих исследований могут быть использованы при создании и эксплуатации тракторов с резиноармированными гусеницами.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Плищ, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси