На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Органическое сельское хозяйство- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (45)Аграрные издания НАН Беларуси (3)Библиотека-депозитарий ФАО (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.3<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
614726

   
    Развитие рынка аграрной органической продукции (зарубежный и отечественный опыт) [] / Н. Д. Аварский [и др.] ; рец.: В. А. Клюкач, В. Г. Закшевский ; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства". - Москва : [б. и.], 2014. - 170 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 128-132. - ISBN 978-5-905214-30-1 : Б. ц.
Приложения: с. 134-170
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПРОГНОЗ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ВТО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕВРАЗЭС -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА --
Аннотация: В работе рассматриваются аспекты теории и практики воспроизводства аграрной органической продукции и их практическое проявление на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на трех уровнях: страна, регионы, отдельные организации. Даются предложения по адаптации хозяйствующих субъектов продовольственного рынка к новым условиям, связанным с вступлением во Всемирную торговую организацию.


Доп.точки доступа:
Аварский, Н. Д.; Братцев, В. И.; Егоров, А. Ю.; Котеев, С. В.; Печенкина, В. В.; Порфиров, П. А.; Стефанковский, В. Г.; Клюкач, В. А. \рец.\; Закшевский, В. Г. \рец.\; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства"
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Найти похожие

2.
339.3
Т 17


    Тамбиев, А. Х.
    Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке [] / А. Х. Тамбиев, А. Г. Дружинин // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 26-30 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ ПЧЕЛОВОДСТВА -- ПЧЕЛОВОДСТВО -- БОРТЕВОЕ ПЧЕЛОВОДСТВО -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- продвижение товара -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- инновационные технологии -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- РОССИЯ -- СНГ -- 19-34
Аннотация: Отражены экономические и маркетинговые аспекты развития рынка органических продуктов в России. Обозначена социальная значимость данной отрасли, перспективы ее развития и факторы, сдерживающие темпы роста реализации органических продуктов, произведенных российскими производителями. Рассмотрены отличия органического и химизированного сельского хозяйства. Основными методами исследования, использованными при написании данной статьи, являются экономико-статистическая группировка данных, представленных отраслевыми министерствами и ведомствами РФ, и анализ данных из открытых источников по производству сельскохозяйственной продукции, собранных международными ассоциациями, объединяющими производителей сельскохозяйственной продукции, а также социологические методы сбора данных, метод экспертных оценок. Рассмотрена сущность рынка органических продуктов, специфика его развития и проанализированы тенденции как в мире, так и в РФ. В графической форме представлена динамика развития рынка органических продуктов в России, динамика прироста количества сертифицированной в стране под органику земли, прирост числа сертифицированных российских сельхозтоваропроизводителей и их структурное разделение по подотраслям рынка органических продуктов. Обозначены проблемы в области сертификации органических продуктов. Дана характеристика некоторых систем сбыта органической продукции. Представлен перечень авторских предложений по развитию рынка органических продуктов в РФ. Среди предложенных мероприятий по развитию в России рынка органических продуктов можно выделить следующие: разработка национального эко-бренда органических продуктов, проведение национальных рекламных кампаний, государственная закупка органических продуктов отечественных товаропроизводителей для нужд социально значимых учреждений, субсидирование закупок экологически чистых органических продуктов малоимущим населением.


Доп.точки доступа:
Дружинин, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси