На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алхатиб, А. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
519.86
А 54


    Алхатиб, А. Б.
    Оптимизационная программа развития КУП "Минский мясокомбинат" [] / А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 3. - С. 40-44 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- ПОЛУКОПЧЕНЫЕ КОЛБАСЫ -- КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- КОМБИНАТЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

2.
637.5
А 54


    Алхатиб, А. Б.
    Проектирование маркетинговых стратегий ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат" на основе SWOT-анализа [] / А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2010. - № 1. - С. 48-52. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- ЦЕНЫ -- ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- МОДЕЛИ -- ВИТЕБСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.


    Алхатиб, А. Б.
    Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий на рынке Витебской области [] / А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2010. - № 7. - С. 41-46 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- МЕТОДЫ -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- ВИТЕБСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --
Аннотация: В статье освещена проблема важности проведения оценки конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий, предшествующей этапу выбора стратегии их развития. Приведена номенклатура критериев для оценки уровня конкурентоспособности мясопродуктов. На основе многофакторной методики поэтапно проведен анализ конкурентоспособности последних. С помощью метода, основанного на стратегической сегментации рынка по основным конкурентам, оценена конкурентоспособность мясоперерабатывающих предприятий на рынке Витебской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси