На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (358)Библиотека-депозитарий ФАО (9)Органическое сельское хозяйство (4)Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв. (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Великобритания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бондарчук, В. Ф.
    Проблемы методологии оценки земли [] / В.Ф. Бондарчук, Ю.В. Цеханович // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 2001. - Вып.29. - С. 107-115. - Библиогр. в конце ст
УДК

Кл.слова (ненормированные):
стоимостные оценки -- классификация -- экономическая оценка земли -- доход -- реализация -- цены -- стандартизация -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- США -- Великобритания -- Германия -- Польша -- Беларусь -- земельный кадастр


Доп.точки доступа:
Цеханович, Ю.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

2.
634.54
З-69


    Змушко, А. А.
    Сокопереносимые вирусы фундука [] / А. А. Змушко, Т. А. Красинская // Плодоводство : сборник научных трудов / Национальная академия наук Беларуси, РУП "Институт плодоводства". - Минск : Беларуская навука, 2020. - Т. 32 = Fruit-growing. - С. 234-242 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРЕХОПЛОДНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ОРЕХ -- ЛЕЩИНА -- ФУНДУК -- ОРЕХИ -- ВИРУСЫ РАСТЕНИЙ -- ФИТОПАТОГЕНЫ -- ВИРУС МОЗАИКИ ЯБЛОНИ -- ВИРУС НЕКРОТИЧЕСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ПЯТНИСТОСТИ СЛИВЫ -- ВИРУС КОЛЬЦЕВОЙ ПЯТНИСТОСТИ ТОМАТА -- NEPOVIRUS -- ILARVIRUS -- ВИРУСНЫЕ БОЛЕЗНИ РАСТЕНИЙ -- ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ РАСТЕНИЙ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- ПУТИ ПЕРЕДАЧИ ВОЗБУДИТЕЛЯ -- ЗАРАЖЕНИЕ -- СОК РАСТЕНИЙ -- ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-37
Аннотация: Фундук поражается рядом сокопереносимых вирусов: вирусом мозаики яблони (ApMV), вирусом некротической кольцевой пятнистости сливы (PNRSV), вирусом кольцевой пятнистости томата (ToRSV), вирусом Туларе-мозаики яблони (TAMV). Наносящий наибольший экономический ущерб патоген фундука - вирус мозаики яблони. ApMV на растениях фундука обнаружен во многих странах: Италия, Франция, Испания, Великобритания, США, Турция, Польша, Украина, Португалия. Вирус мозаики яблони (Apple mosaic virus, Apple mosaic ilarvirus) относится к роду Ilarvirus семейства Bromoviridae. Для ApMV описано экспериментальное или естественное заражение 65 видов из 19 семейств. ApMV был обнаружен в ряде сортов из Испании, южной Италии и Турции, которые являются мировыми лидерами по производству фундука. Диагностику растений проводят с помощью одноступенчатого или двухступенчатого RT-PCR, мультиплексного RT-PCR, ELISA-теста, с помощью травянистых индикаторов.


Доп.точки доступа:
Красинская, Т. А.; Национальная академия наук БеларусиРУП "Институт плодоводства"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/634 (1)
Свободны: ОКД/634 (1)

Найти похожие

3.
339.187
Г 80


    Грецкая, Н.
    Маркетинговые советы: мировой опыт формирования и развития / Н. Грецкая // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 11(306). - С. 57-69 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- АГРОМАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- ОРГАНИЗАЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИРЛАНДИЯ -- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ -- КАНАДА -- АВСТРИЯ -- УКРАИНА -- СТРАНЫ МИРА -- 20-52
Аннотация: Проблема сбыта продукции была всегда актуальной для сельскохозяйственных производителей. Разрозненным, мелким товаропроизводителям крайне трудно наладить ее хранение, переработку и постоянную, систематическую доставку. Особенно непросто складывается сотрудничество мелких товаропроизводителей и торговых сетей. Из-за неразвитой системы маркетинга товаропроизводители нередко несут значительные потери своей продукции. Некоторые становятся банкротами. Страны с развитой рыночной экономикой столкнулись с перечисленными вызовами в начале или в середине XX ст. В этот период начинает активно развиваться аграрный маркетинг. В XX ст. маркетинговые советы получили активное распространение во многих странах мира. На постсоветском пространстве особенности работы маркетинговых советов изучены недостаточно. Например в Украине таких структур не существует. Раскрыты предпосылки возникновения маркетинговых советов в различных странах мира. Выявлены 2 основных пути создания таких структур - объединение производителей и государственная инициатива. Установлены назначение и принципы работы маркетинговых советов. Идентифицированы формы собственности и организационно-правые формы собственности таких структур. Охарактеризованы особенности работы советов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси