На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (35)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
338.434
Р 15


    Радченко, О.
    Методологические подходы к оценке финансового потенциала сельского развития Украины [] / О. Радченко, Л. Лазутина // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2018. - № 12(283). - С. 52-58 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
финансовый потенциал -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- РЕСУРСЫ -- ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФИНАНСЫ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ -- ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ДОХОДЫ ДОМОХОЗЯЙСТВ -- СБЕРЕЖЕНИЯ -- ДОХОДЫ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ -- РЫНОК -- РЫНОК КАПИТАЛА -- ОЦЕНКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУКИ -- УКРАИНА -- СТРАНЫ МИРА -- 19-03
Аннотация: Обобщены научные подходы к исследованию финансового потенциала сельского развития и методологии его оценки. Дано определение данного потенциала и составляющих последнего. Предложена логическая формула его исчисления. Ее использование позволит расширить диапазон определений динамики финансового потенциала сельского хозяйства Украины, прогнозировать развитие территорий с учетом баланса ресурсов.


Доп.точки доступа:
Лазутина, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

2.
336.02
Г 90


    Грузинская, Е. В.
    Анализ институционального механизма финансовых институтов в национальной экономике Беларуси / Е. В. Грузинская // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2021. - Т. 59, № 1. - С. 7-21. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- КРЕДИТНО-ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ -- РЕСУРСЫ -- БЮДЖЕТ -- ФИНАНСЫ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ -- АКТИВЫ -- СОБСТВЕННОСТЬ -- БАЛАНС -- СДЕЛКИ -- ДОГОВОРЫ -- РИСК -- ФИНАНСОВЫЙ РИСК -- ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-08
Аннотация: Финансовые институты представлены как совокупность учреждений, норм и ограничений. Установлено, что выбор финансовыми посредниками приемлемых инструментов (официальных нормативных актов и неформальных институтов) определяет модель финансовой системы - североамериканской, где функцию финансовых посредников выполняют небанковские финансовые организации и специализированные компании по ценным бумагам, или восточной, где консолидация финансового рынка осуществляется вокруг банковского сектора. Предложено дополнить неформальные институты (несудебная медиация как согласование интересов с участием третьей стороны при наличии разногласий представителей социальных макрогрупп, вынесение на общественное обсуждение и согласование проектов программ социально-экономического развития, общественное рассмотрение предложений по распределению преференций, льготных кредитов, налоговых и бюджетных льгот) технической помощью, аналитической работой, консультационными услугами, обменом опытом и усилением потенциала заинтересованных органов государственного управления. Обосновано, что неформальные институты с учетом предложенного дополнения позволяют согласовать интересы социальных макрогрупп за счет ограничения ущерба интересам одних социальных групп от преференций другим социальным группам, что подтверждается получением максимального эффекта от использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Для улучшения ситуации с платежным балансом, оценку фискальных рисков и проблемных активов выделены новые инструменты финансового рынка, включающие выработку макроэкономических показателей. Сбалансированное экономическое развитие за счет пропорциональности развития между видами экономической деятельности предложено обеспечивать посредством обозначенных институциональных инструментов, используемых при формировании денежно-кредитной политики, а также институциональных инструментов, способных согласовать интересы социальных групп. В качестве методов воздействия на социальные группы, обеспечивающих достижение взаимных уступок и модернизацию национальной экономики, выделены инструменты институциональной политики - курс белорусского рубля, ставка рефинансирования, денежная масса, нормы обязательных резервов банков, устойчивость денежно-кредитной политики, меры неформального воздействия (обучение финансовой грамотности, пресс-релизы, семинары), договоры, сделки, операций на открытом рынке, тарифы, пошлины, ограничения, указы, распоряжения, гарантии).

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

3.
338.434
С 17


    Самоховец, М.
    Особенности бюджетного финансирования сельского хозяйства Республики Беларусь / М. Самоховец // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2021. - № 6(313). - С. 3-10 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ -- СУБСИДИИ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ -- бюджетные расходы -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-35
Аннотация: Проведены анализ и оценка динамики и структуры расходов на сельское хозяйство из различных уровней бюджетной системы Республики Беларусь за период с 2015 г. по 2019 г. Субсидирование сельского хозяйства предусматривается из государственного бюджета в контексте финансирования национальной экономики. Основными видами бюджетных вложений в данную отрасль являются расходы на сельскохозяйственные организации, развитие аграрного производства, сохранение и расширение сельхозугодий, прочие вопросы в анализируемой области. Выявлены особенности бюджетного финансирования сельского хозяйства Республики Беларусь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси