На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ХЛЕБОКОМБИНАТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Манько, Н.
    Опыт применения единой тарифной сетки как инструмента стимулирования труда [] / Н. Манько // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2012. - № 5. - С. 26-29 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТАРИФНАЯ СЕТКА -- МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ОПЛАТА -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ -- ХЛЕБОКОМБИНАТЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕСТСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.


    Лагодич, Л. В.
    Формирование конкурентоспособного бизнес-портфеля КУП "Минскхлебпром" [] / Л. В. Лагодич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2011. - Вып. 39. - С. 139-149 : табл. - Библиогр. в конце ст. . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ХЛЕБОКОМБИНАТЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОНСАЛТИНГ -- УСЛУГИ -- АССОРТИМЕНТ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ -- МТБ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ --
Аннотация: С целью формирования конкурентоспособного бизнес-портфеля КУП "Минскхлебпром" проведен его анализ с использованием матрицы Бостонской консалтинговой группы. Раскрыта методика проведения анализа бизнес-портфеля, выявлены основные товарные группы КУП "Минскхлебпром" согласно темпам роста рынка и относительной доле на рынке. Предложены рекомендации по совершенствованию структуры выпускаемой продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (2), ОКД/338.43 (1)
Свободны: ХР (2), ОКД/338.43 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси