> Шифр: П2/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Лебедева, С. Н. На пути к юбилею / С. Н. Лебедева. - С.3-11 Котов, И. С. Развитие научных исследований в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации / И. С. Котов. - С.11-23 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Иваов, В. Н. Тенденции и направления развития потребительской кооперации Республики Беларусь / В. Н. Иваов. - С.24-30 Нестуля, А. А. О путях повышения эффективности деятельности Совета ректоров кооперативных вузов стран СНГ по внедрению инновационных технологий образования / А. А. Нестуля. - С.31-34 Козырева, Н. Н. Совершенствование организационно-экономического механизма устойчивого развития индивидуального сектора аграрной экономики / Н. Н. Козырева, Т. В. Жукова, И. А. Ефименко. - С.35-41 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Германович, Г. В. Единое экономическое пространство Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации: прямые иностранные инвестиции в условиях интеграционных процессов / Г. В. Германович, Н. П. Радикевич. - С.42-50 ФИНАНСЫ Попов, Е. М. Налогообложение в Республике Беларусь: проблемы и опыт / Е. М. Попов, Т. Е. Попова. - С.51-56 Ковальчук, В. В. Внедрение международных стандартов финансовой отчетности в Республике Беларусь: необходимость, сложность, пути реализаций в национальную учетную систему / В. В. Ковальчук. - С.56-62 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Сыцко, В. Е. Импортозамещающие полиакрилонитрильные волокна отечественного производства для конкурентоспособных товаров / В. Е. Сыцко. - С.63-68 Криштафович, В. И. Потребительские свойства полуфабрикатов, выработанных с использованием мяса индейки / В. И. Криштафович, Д. В. Криштафович, А. М. Цветкова. - С.69-73 Пахолюк, Е. В. Использование компьютеризованных комплексов для оценки светостойкости окраски льносодержащих тканей / Е. В. Пахолюк. - С.74-79 Шимко, А. В. Интегрирование маркетинговых технологий / А. В. Шимко. - С.79-83 КНИЖНЫЕ НОВИНКИ. - С.84-85 ЮБИЛЕИ И ДАТЫ. - С.86 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Шимко, А. В. Интегрирование маркетинговых технологий [] / А. В. Шимко> // Потребительская кооперация : научно-практический журнал. - 2014. - № 3. - С. 79-83 . - ISSN 2079-8105 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |