19930915133124.9 C19 Cannon, T. Basic Marketing [Текст] : a Workbook of Notes and Assignments / T. Cannon. - London : Holt, Rinehart and Winston, 1981. - 59 с. - ISBN 03-910311-0 : 590.00 р. Перевод заглавия: Основы маркетинга.
Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- менеджмент -- планирование -- маркетинг -- цены Аннотация: Маркетинг, его возникновение, законы, влияние на современный мир. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
19980130083857.5 Ф42 Феоктистова, Е. М. Маркетинг: теория и практика [Текст] : [учеб. пособие] / Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. - М. : Высш. шк., 1993. - 79,[1]с. - Библиогр.: с.80. - ISBN 5-06-002886-0 : 1500.00 р. На обл. авт. не указаны. 00
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление -- рынок -- теория -- товар -- цены -- потребители -- сбыт -- спрос -- экономика Аннотация: Содержание маркетинга, основные этапы его развития. Управление рынком на принципах маркетинга. Доп.точки доступа: Красюк, И.Н. Экземпляры всего: 3 ХР (3) Свободны: ХР (3) |
Практикум по маркетингу [] : для студентов инженерных специальностей сельскохозяйственных вузов / Сост. С.Ю. Элькин, Сост. А.С. Шашкин, Сост. П.С. Батеенков. - Саратов : [б. и.], 1995. - 51 с. - 20000 р.
Кл.слова (ненормированные): рынки -- торговля -- подготовка кадров -- экономика -- нти -- учебные пособия -- 2 -- р Доп.точки доступа: Элькин, С.Ю. \сост.\; Шашкин, А.С. \сост.\; Батеенков, П.С. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Цыпкин, Ю. А. Агромаркетинг [] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов; Ред. В.И. Письменный, Ред. О.П. Степанова, Ред. О.Н. Кагановская. - Москва : Колос, 1998. - 310 с. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - ISBN 5-10-003540-4 : 1936000 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление производством -- ценообразование -- цены -- реклама -- предприятия -- товар -- торговля -- учебные пособия -- 2 Аннотация: Теоретические основы маркетинга на предприятиях АПК и методы их практической реализации. Доп.точки доступа: Люкшинов, А.Н.; Письменный, В.И. \ред.\; Степанова, О.П. \ред.\; Кагановская, О.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: (Маркетинг в системе управления библиотекой) [] : учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Ред. В.К.Клюев. - 2-е издание, доработанное и дополненное. - Москва : Профиздат - МГУКИ, 2002. - 143 с. - (Современная библиотека ; вып.1). - Библиогр.: с.94-107. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88283-016-8 : 2880 р.
Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- маркетинг -- реклама Доп.точки доступа: Ястребова, Е.М.; Клюев, В.К. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Воробьева, Н. Ф. Практикум по стратегическому маркетингу [] : пособие для студентов экономических специальностей / Н.Ф.Воробьева, В.П.Третьяков ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Департамент образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки : [б. и.], 2002. - 27 c. - Библиогр.: с.14-15. - ISBN 985-467-069-4 : 2560 р.
Кл.слова (ненормированные): рыночные отношения -- рыночная экономика -- планирование -- рынки -- торговля -- модели -- с-х предприятия -- конкурентоспособность -- учебные пособия Доп.точки доступа: Третьяков, В.П.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьДепартамент образования, науки и кадров; Белорусская государственная сельскохозяйственная академия Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |