. "Перспективы развития кондитерской промышленности", республиканский научно-практический семинар (4 ; 2014 ; Могилев) Урбанчик, Е. Н. Промышленности будущего - профессиональные кадры [] / Е. Н. Урбанчик> // Перспективы развития кондитерской промышленности : материалы IV Республиканского научно-практического семинара, 27-28 ноября 2014 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра технологии хлебопродуктов, Белорусский государственный концерн пищевой промышленности "БЕЛГОСПИЩЕПРОМ". - Могилев, 2014. - С. 67-75 . - ISBN 978-985-6985-19-8
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИИ -- ПРОГРАММЫ -- могилевский государственный университет продовольствия -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Доп.точки доступа: Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра технологии хлебопродуктов; Белорусский государственный концерн пищевой промышленности "БЕЛГОСПИЩЕПРОМ"; "Перспективы развития кондитерской промышленности", республиканский научно-практический семинар(4 ; 2014 ; Могилев) Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/664/611003 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/664/611003 (1), ХР (1) |
Ковалев, В. Г. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества инженерного образования [] / В. Г. Ковалев> // Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2014. - Вып. 1. - С. 136-139
Кл.слова (ненормированные): ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- компьютеризация учебного процесса -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Значительная работа по формированию электронных образовательных ресурсов проведена на кафедре сельскохозяйственных машин, где разработан и широко используется электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК по дисциплине "Сельскохозяйственные машины", содержащий перечень информационных материалов для методического обеспечения всех видов учебной деятельности. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/611663 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/631.17/611663 (1), ХР (2) |
Кожар, Н. В. Образовательные услуги в рыночной экономике / Н. В. Кожар ; ред. В. Ф. Медведев ; рец.: И. Л. Акулич, В. Ф. Володько, В. Г. Тихиня ; Национальная академия наук Беларуси, Институт экономики. - Минск : Право и экономика, 2012. - 198 с. : табл. - (Высшая школа бизнеса). - Библиогр.: с. 189-195. - ISBN 978-985-552-154-0 : Б. ц. Приложение: с. 153-188 Содержание: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ . - С .5-14 О специфике образовательных услуг в условиях формирования рыночных отношений . - С .14-19 Инновационные тенденции развития рынка образовательных услуг . - С .20-24 Образовательные услуги бизнес-образования . - С .24-43 Проблемы и перспективы развития дополнительного образования . - С .44-48 ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ . - С .49-51 Академическое кредитование как средство повышения международной мобильности студентов - зарубежный опыт . - С .51-54 Оказание финансовой помощи студентам как средство обеспечения доступности образовательных услуг . - С .54-61 Маркетинговый подход в предоставлении образовательных услуг . - С .61-65 Проблемы образования и подготовки конкурентоспособных специалистов в условиях рыночной экономики и пути их решения . - С .65-68 Конкурентоспособность образовательных услуг высшей школы: проблемы и направления повышения . - С .69-71 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ . - С .72 Технологии дистанционного обучения в высшей школе . - С .72-76 Модели виртуального - дистанционного образования . - С .76-82 Особенности формирования модели рынка образовательных услуг на основе сети Интернет . - С .82-90 ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ . - С .91 Функционирование экономического вуза в рыночных условиях . - С .91-93 Формирование системы инноваций в вузе в целях повышения качества образования . - С .94-103 Учебно-методическая деятельность в экономическом вузе . - С .104-106 РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА . - С .107-112 Формирование международного рынка образовательных услуг . - С .112-114 Финансирование национальных рынков образовательных услуг . - С .114-118 Глобализация высшего образования как основной фактор развития международного рынка образовательных услуг . - С .118-120 Транснациональное образование как форма экспорта образовательных услуг . - С .121-126 Международный опыт регулирования рынка образовательных услуг . - С .126-130 Проблемы нострификации дипломов и повышения качества образовательных услуг . - С .130-135 Проблемы и перспективы выхода белорусских вузов на международный рынок образовательных услуг . - С .135-143 ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .153 Кодекс Республики Беларусь об образовании 13 января 2011 г. № 243-З : извлечение. - С .153-188
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ИННОВАЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Освещаются особенности становления рынка образовательных услуг в условиях переходной экономики, обобщается мировой опыт регулирования рынка образования, финансовые его аспекты, маркетинговый подход, проблемы выхода белорусских вузов на международный рынок. Доп.точки доступа: Медведев, В. Ф. \ред.\; Акулич, И. Л. \рец.\; Володько, В. Ф. \рец.\; Тихиня, В. Г. \рец.\; Национальная академия наук Беларуси; Институт экономики Экземпляры всего: 1 ОКД/33/612032 (1) Свободны: ОКД/33/612032 (1) |
Стрелкова, И. Б. Дополнительное профессиональное образование для руководителей и специалистов библиотек : практикоориентированный подход [] : учебно-методическое пособие для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров / И. Б. Стрелкова ; рец.: Н. С. Редькина, Ю. А. Переверзева ; Национальная академия наук Беларуси, Белорусская сельскохозяйственная библиотека им. И. С. Лупиновича. - Минск : Беларуская навука, 2016. - 193 с. : табл. - Библиогр.: с. 66-72. - ISBN 978-985-08-1986-4 : 59408 р. Приложения: с. 73-190
Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ -- КАДРЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются организационно-педагогические условия эффективной организации профессионального развития руководителей и специалистов библиотек в системе дополнительного профессионального образования взрослых; особенности формирования учебных программ с учетом запросов современной библиотечной практики; педагогический инструментарий для обучения взрослых слушателей и оценивания его результатов и др. Доп.точки доступа: Редькина, Н. С. \рец.\; Переверзева, Ю. А. \рец.\; Национальная академия наук Беларуси; Белорусская сельскохозяйственная библиотека им. И. С. Лупиновича Экземпляры всего: 1 ОКД/Б/614187 (1) Свободны: ОКД/Б/614187 (1) |
"Перспективы развития высшей школы", международная научно-методическая конференция (9 ; 2016 ; Гродно). Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" ; ред. В. К. Пестис [и др.]. - Гродно : ГГАУ, 2016. - 425 с. : рис. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-085-8 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- СТУДЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- СТРАНЫ МИРА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: В сборнике обсуждаются проблемы современного образования, статус и роль социально-гуманитарных дисциплин в современном образовательном пространстве, опыт внедрения требований Болонской декларации и Дублинских дескрипторов в национальные системы образования, а также использование информационных технологий в учреждениях образования. Доп.точки доступа: Пестис, Витольд Казимирович (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1949) \ред.\; Дудук, А. А. \ред.\; Свиридов, А. В. \ред.\; Юргель, С. И. \ред.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |
С 20 Саскевич, П. А. Заочное образование в аграрных вузах: ожидания, реалии, перспективы (по результатам социологических опросов) [] / П. А. Саскевич, Н. Г. Трапянок> // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 111-117 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- НАУКИ -- С-Х НАУКИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ -- СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: В статье дается анализ состояния заочного обучения в системе высшего аграрного образования, основанный на результатах социологических исследований. Отмечаются его преимущества и недостатки, а также обосновывается тезис, что заочная форма получения высшего образования располагает большими возможностями подготовки высококвалифицированных специалистов для села и по-прежнему остается востребованной. Поднимается ряд проблем, имеющих место в процессе заочного обучения и перспектив, касающихся его дальнейшего совершенствования и развития. Доп.точки доступа: Трапянок, Н. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
К 93 Курзенков, С. В. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе УО БГСХА: пути и перспективы развития / С. В. Курзенков> // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2021. - № 1. - С. 217-224 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-25 Аннотация: Сегодня остается все меньше скептиков, которые ставят под сомнение необходимость внедрения и использования в учебных процессах школ, высших учебных заведений элементов дистанционного обучения. Связано это не только с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности участников учебного процесса, но и со стремительным развитием технологий и форм обучения, а также интерактивных средств связи и общения. В связи с этим преподаватели кафедры высшей математики и физики учреждения образования "Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия" на протяжении 5 лет занимаются изучением систем и специализированных программ для дистанционного обучения. Внедрение в учебный процесс академии этих систем и программ позволит преподавателям планировать и организовывать для студентов раздачу учебных материалов и заданий, отработку занятий, разнообразные формы учебно-познавательной деятельности и интерактивного взаимодействия, дистанционно производить их консультацию и опрос. Это должно способствовать развитию навыков и возможностей в педагогической деятельности сотрудников академии, а также их развитию в сфере информационных и коммуникационных технологий. Очевидна польза внедрения этих сервисов и для студентов академии. Внедрение в учебный процесс элементов дистанционного обучения позволит студентам установить постоянную связь с преподавателем дисциплины и при необходимости получать от него консультацию по возникающим вопросам. Наиболее мотивированным студентам это позволит самостоятельно совершенствоваться и развиваться в освоении учебных дисциплин. Приведен обзор и возможности различных инструментариев, применяемых на кафедре высшей математики и физики, для организации дистанционного обучения студентов академии. С учетом приобретенного опыта удаленной работы со студентами, предложены рекомендации по совершенствованию и развитию имеющейся в академии системы дистанционных образовательных технологий, созданной на базе Moodle, а также рассмотрены возможности внедрения дистанционных принципов обучения в учебный процесс академии с помощью сервисов Viber, Гугл-форм и Zoom. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД (1), ХР (1) Свободны: ОКД (1), ХР (1) |
"Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020 ; Минск). Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / "Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020 ; Минск) , Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО", Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности, Центр социально-гуманитарных исследований ; редкол.: Д. Г. Доброродний (гл. ред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2021. - 440 с. : рис. - Библиогр. в конце отдельных ст. - ISBN 978-985-586-446-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЯ -- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- 22-13 Аннотация: Содержатся результаты научно-исследовательской, методической и организационной деятельности по различным направлениям: молодежное предпринимательство, профориентационная работа и формы информирования учащихся, особенности экологического предпринимательства, специфика ведения бизнеса в сельской местности и др. Доп.точки доступа: Доброродний, Д. Г. \ред.\; Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО"Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности; Центр социально-гуманитарных исследований Экземпляры всего: 1 ОКД/338.43/626077 (1) Свободны: ОКД/338.43/626077 (1) |
Дворник, Г. М. Электронные образовательные ресурсы - основа эффективного внедрения нетрадиционных источников энергии в АПК [] / Г. М. Дворник, Е. В. Зайцев> // Энергосбережение - важнейшее условие инновационного развития АПК : материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 21-22 декабря 2021 г.) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". - Минск : БГАТУ, 2021. - С. 105-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-25-0143-9
Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЭНЕРГЕТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-15 Доп.точки доступа: Зайцев, Е. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьУчреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"; "Энергосбережение - важнейшее условие инновационного развития АПК", международная научно-техническая конференция(2021 ; Минск) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/62/626914 (1) Свободны: ОКД/62/626914 (1) |
. "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция (2021 ; Горки) Боровиков, А. А. Электронный учебно-методический комплекс в контексте концепции информатизации системы образования [] / А. А. Боровиков> // Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения : сборник трудов Международной научно-практической конференции (Горки, 27-28 января 2022 г.) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет. - Горки : БГСХА, 2022. - С. 62-65. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-273-6
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-38 Аннотация: На этапе перехода к стандартам нового поколения вопрос о качественной организации учебной работы становится особенно актуальным. Внедрение электронных учебно-методических комплексов в учебный процесс предоставляет новые возможности, изменяя функции преподавателя и сферу его взаимодействия со студентами. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет; "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция(2021 ; Горки) Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.6/627282 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/631.6/627282 (1), ХР (1) |
О-53 Олесова, М. М. Организация онлайн-обучения в условиях цифровизации учебного процесса [] / М. М. Олесова, С. Р. Афанасьева> // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 2. - С. 200-204 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- 23-38 Аннотация: В век информационных технологий наиболее значимым процессом в сфере образования является цифровизация учебного процесса. Онлайн-обучение в образовании охватило все уровни и стало очень популярным от школы до вуза. Онлайн-обучение – это возможность обучаться в режиме реального времени, используя электронную образовательную среду вуза. Такой формат появился в сфере дистанционного обучения и стал его логическим продолжением с развитием интернета и цифровых технологий. Кроме того, вы всегда можете получить доступ к видеолекциям, чтобы освежить свои знания, проверить их с помощью онлайн-тестов, получить мгновенные результаты или использовать тренажеры для достижения желаемых результатов. В данной статье рассматривается организация онлайн-обучения в учебном процессе вуза. В качестве методов исследования выбраны теоретический анализ и синтез материалов. Авторы характеризуют наиболее часто используемые сервисы видеоконференцсвязи на образовательных платформах, а также уделяют внимание проведению онлайн-лекций и занятий, чтобы вести трансляции в доступной и увлекательной форме. В ходе исследования авторы пришли к выводу о необходимости более основательного повышения компетентности преподавателей в обращении с информационно-коммуникационными технологиям. Онлайн-обучение и его организационные особенности требуют тщательного изучения по причине слабой разработки данной темы. Основные положения и выводы данной статьи будут полезны преподавателям, методистам в научной и педагогической деятельности. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют улучшить образовательный процесс вузов. Доп.точки доступа: Афанасьева, С. Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |