На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Халилов, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
610955

    Халилов, Д.
    Маркетинг в социальных сетях [] / Д. Халилов. - 2-е изд. - Москва : Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2014. - 229 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-869-0 : 226700 р.
Приложения: с. 214-228
    Содержание:
Основы Social Media Marketing . - С .20-44
Продвижение во «ВКонтакте» . - С .45-83
Продвижение в Facebook . - С .84-121
Продвижение в Twitter . - С .122-158
Foursquare и геосоциальные сервисы (совместно с Е. Царьковым) . - С .159-170
Мониторинг социальных сетей и блогов . - С .171-185
Оценка эффективности . - С .186-196
Реализация SMM-кампании . - С .197-206
SMM-инструменты . - С .214-219
Ключевые навыки SMM-специалиста . - С .220-225
Ценообразование на рынке SMM . - С .226-228
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», a поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.

Экземпляры всего: 1
ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610955 (1)
Свободны: ОКД/ТВ-В помощь библиотекарю-Б/610955 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси