На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=656.136<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Новые автомобили МАЗ для транспортировки древесной щепы [] / С. П. Мохов [и др.] // Международная научно-практическая конференция "Устойчивое управление лесами и рациональное лесопользование" : материалы конференции : в 2 книгах, Минск, 18-21 мая 2010 г. / Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь, Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск, 2010. - Кн. 2. - С. 448-451. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЩЕПА -- АВТОТРАНСПОРТ -- ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ -- ПЕРЕВОЗКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Мохов, С. П.; Асмоловский, М. К.; Хайновский, В. В.; Пищов, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3)
Свободны: ХР (3)

Найти похожие

2.
629
В 19


    Василевский, В. И.
    Теоретическое и экспериментальное определение сил в сцепке седельного автопоезда [] / В. И. Василевский // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 131-134 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АВТОТРАНСПОРТ -- ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ -- автопоезда -- УЗЛЫ МАШИН -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- экстренное торможение -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- функционирование -- ПРИБОРЫ -- БОРТОВЫЕ ПРИБОРЫ -- сигналы управления -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТРАНСМИССИИ -- СЦЕПЛЕНИЕ (МЕХАНИКА) -- ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СКОРОСТЬ -- угловая скорость -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: В работе изложены результаты теоретических и экспериментальных исследований по созданию устройств измерения тормозных моментов, фактически реализуемых колесами с опорной поверхностью, и сил в сцепном устройстве седельного автопоезда МАЗ (АТС МАЗ), представляющих собой новые источники информации алгоритмов управления движением АТС МАЗ и бортовых систем контроля качества функционирования его тормозной системы. На основе анализа результатов проведенных экспериментальных исследований устройств измерения тормозных моментов и сил в сцепном устройстве седельного автопоезда МАЗ, установлены критерии формирования сигналов управления экстренным торможением автопоезда, обеспечивающего устойчивость торможения автопоезда, и контроль качества функционирования тормозной системы. Критерии формирования сигналов управления экстренным торможением и оценка качества функционирования тормозной системы АТС МАЗ основаны на анализе знаков производных от тормозных моментов и сил в сцепном устройстве по времени. Разработанные критерии могут быть использованы в АБС и в системах бортовой диагностики седельных автопоездов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси