На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=629.35-585.862<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
629.35-585.862
К 65


   
    Конструкция промежуточной опоры карданной передачи для грузовых автомобилей МАЗ / М. Е. Кипнис [и др.] // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2022. - № 3. - С. 160-165 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ -- АВТОТРАНСПОРТ -- КАРДАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ -- ТРАНСМИССИИ -- УЗЛЫ МАШИН -- КОНСТРУКЦИИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ -- СВОЙСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-03
Аннотация: Приводные валы с универсальными шарнирами – карданные передачи – являются неотъемлемой частью подавляющего большинства современных машин и механизмов, в том числе автомобильной техники. Оптимальный выбор конструкции карданной передачи, а также рациональная компоновка ее элементов в значительной степени определяют технико-экономические и эксплуатационные характеристики машин и механизмов различного функционального назначения. Так, например, эффективность эксплуатации автомобильных трансмиссий в немалой степени зависит от параметров карданных передач. Их характеристики влияют на уровень вибрации, шума, надежность трансмиссии, устойчивость и маневренность автомобиля. Трансмиссии с карданными передачами автомобилей МАЗ, включающие промежуточные опоры, представляют собой сложные колебательные системы, соединенные упругими связями различных жесткостей и совершающие в пространстве угловые и линейные перемещения при передаче энергии от двигателя к исполнительным механизмам под действием возмущения движущегося транспортного средства или работающей силовой установки. Критическая частота вращения карданной передачи лимитирует ее максимальную установочную длину в трансмиссии автомобиля. Поэтому в автомобильных трансмиссиях с увеличенной колесной базой для снижения критических частот вращения применяют карданные передачи с промежуточной опорой. Промежуточная опора является одним из наиболее виброактивных элементом в трансмиссии, через которую колебания и вибрации передаются несущим системам. В статье представлен анализ конструкции промежуточной опоры карданной передачи автомобилей МАЗ, проанализировано ее влияние на надежность карданной передачи. Показано, что предложенное изменение конструкции промежуточной опоры карданной передачи обеспечивает увеличение долговечности и повышение ресурса карданной передачи, снижает трудоёмкость изготовления промежуточной опоры, ее металлоемкость, сокращает сортамент используемого металлопроката, повышает технологичность сборки промежуточной опоры.


Доп.точки доступа:
Кипнис, М. Е.; Костюкович, Г. А.; Попрукайло, А. В.; Воронцов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси