На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шины пневматические<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
552942
   19940914114452.1
   Ш95


    Шубников, А. Г.
    Разработка метода уточненной оценки давления пневмоколесного движителя на почву [Текст] : автореф. дис... канд. техн. наук. 05.20.01 / Шубников А.Г.; Всесоюз. НИИ механизации сел. хоз-ва. - М. : б.и., 1992. - 24с. - Библиогр.: с.24. - б.ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Почва -- давление -- движитель пневмоколесный -- оценка -- датчики -- с-х техника -- колеса пневматические -- шины пневматические -- часть ходовая -- расчет

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
519132

    Оберемок, В. А.
    Повышение эффективности функционирования машинно-тракторных агрегатов на базе трактора класса 5 путем оптимизации характеристик колесных движителей [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук / В.А. Оберемок ; Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук им. В. И. Ленина, Всероссийское отделение, Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства, Азово-Черноморский институт механизации сельского хозяйства. - Зерноград, 1989. - 18 с. - Библиогр.: с.17-18. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ретро -- мта -- мтп -- тракторы -- движители -- экспериментальные исследования -- исследования -- шины пневматические -- шины -- авторефераты диссертаций


Доп.точки доступа:
Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук им. В. И. Ленина, Всероссийское отделение; Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства; Азово-Черноморский институт механизации сельского хозяйства
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.


. "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция (2013 ; Минск)

    Смильский, В. В.
    Эффективность различных типоразмеров шин сельскохозяйственного назначения [] / В. В. Смильский // Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве : материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 16-17 октября 2013 г.) : в 3 т. / Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск, 2014. - Т. 3. - С. 97-102 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ -- ШИНЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- ШАССИ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Доп.точки доступа:
Национальная академия наук Беларуси; Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства"; "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция(2013 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/609357 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/609357 (1), ХР (2)

Найти похожие

4.


. "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция (2013 ; Минск)

    Подригало, М. А.
    Оценка устойчивости движения колесных машин с учетом нелинейного бокового увода шин [] / М. А. Подригало, Д. М. Клец, Н. П. Артемов // Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве : материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 16-17 октября 2013 г.) : в 3 т. / Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск, 2014. - Т. 3. - С. 103-108 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- ШИНЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ


Доп.точки доступа:
Клец, Д. М.; Артемов, Н. П.; Национальная академия наук Беларуси; Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства""Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция(2013 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/609357 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/609357 (1), ХР (2)

Найти похожие

5.


    Гедроить, Г. И.
    Параметры шин для тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин [] / Г. И. Гедроить, В. В. Михалков // Техническое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Минск, 22-24 ноября 2017 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Национальная академия наук Беларуси, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Агромеханический факультет. - Минск : БГАТУ, 2017. - С. 279-282 : ил. . - ISBN 978-985-519-869-8
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРАКТОРЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- АВТОМОБИЛИ -- АВТОТРАНСПОРТ -- С-Х МАШИНЫ -- МТП -- ШИНЫ -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- МОДЕЛИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Цель настоящей работы - установить соотношение наиболее важных параметров пневматических шин, применяемых на трактоpax, автомобилях и сельскохозяйственной технике.


Доп.точки доступа:
Михалков, В. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьУчреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"; Национальная академия наук Беларуси; Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Агромеханический факультет

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/617864 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/617864 (1), ХР (2)

Найти похожие

6.
629.3.014.2
П 18


    Пархоменко, С. Г.
    Основы методики исследования характеристик тракторных шин [] / С. Г. Пархоменко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2018. - № 3. - С. 173-175 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ТРАКТОРЫ -- ШИНЫ -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- деформация -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КПД -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- площадь контакта -- СВОЙСТВА -- СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ -- МТА -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: Статья посвящена разработке эффективной методики определения оптимального сочетания параметров внутреннего строения тракторных пневматических шин. Одним из факторов, влияющим на показатели функционирования машинно-тракторных агрегатов, является совершенство движителей, среди которых колесные являются доминирующими. Оптимизация параметров пневматической шины как одного из звеньев колебательной системы и основного элемента колесного движителя является одним из направлений повышения эффективности функционирования машинно-тракторных агрегатов. Исследования выполнены с целью разработки эффективной методики определения упруго-демпфирующих, деформационных, тяговых характеристик тракторных пневматических шин, позволяющей корректно сравнивать различные их варианты. В процессе экспериментальных исследований изучались характеристики пневматических шин размера 16,9-30 диагонально-параллельной конструкции. Конструкция шин определяется латинским квадратом (3 3). Установка для испытания пневматических шин (шинный тестер) позволяет выполнить определение необходимых показателей в реальных условиях эксплуатации. Разработанная методика исследований позволяет определять необходимые характеристики пневматических шин, выполнять сравнения различных вариантов. При теоретических исследованиях использовали мультипликативный критерии оптимизации. Составлен алгоритм поиска минимума целевой функции. Деформационные характеристики пневматических шин в общем случае их нагружения показывают, что они испытывают продольную, крутильную и радиальную деформации. Определены оптимальные параметры диагонально-параллельной шины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

7.
629.3.027.514
И 88


   
    Исследования величин давления в пятне контакта крупногабаритной шины с деформируемой опорной поверхностью / Ю. А. Ким [и др.] // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 143-148 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ТЕХНИКА -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- ШИНЫ ШИРОКИЕ -- ШИНЫ -- ГРУНТОЗАЦЕПЫ -- ГРУНТЫ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПОЧВА -- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СВОЙСТВА -- НАГРУЗКИ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Рассматривается вопрос о проходимости транспортных средств лесного и сельскохозяйственного назначения на различных видах почвогрунтов. Чрезмерное уплотнение и повреждение структуры почвы приводит к образованию глыб, ухудшению водного и воздушного режимов, что отрицательно влияет на рост и развитие растительности. Кроме того, в результате движения пневмоколесной техники происходит ее повреждение. Существует множество способов снижения величины давления в пятне контакта. Это сдваивание колес, увеличение их размеров, применение пневмогусеничного хода, изменение давления воздуха в шинах и т. д. Эти способы имеют отрицательные стороны. Приводятся результаты исследования контактного давления крупногабаритной шины на различные грунтовые поверхности, при разных значениях давления воздуха и нагрузки на колесо. Исследования, проведенные на трех различных опорных поверхностях (рыхлый торфяник влажностью 65-70%, пахота влажностью 15-20%, многолетние травы влажностью 50-53%) при нагрузках на колесо G 34 кН, 50 кН, 65 кН, показали, что распределение давления по поверхности контакта зависит от конструкции шины, формы почвозацепов, давления воздуха в них, физико-механических свойств почвы, нагрузки на колесо. Наиболее эффективным способом повышения проходимости транспортного средства является применение крупногабаритных шин-пневмокатков с использованием систем автоматического регулирования давления воздуха.


Доп.точки доступа:
Ким, Ю. А.; Насковец, М. Т.; Жарков, Н. И.; Гиль, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

8.
629.3.014.2.027.514
В 40


   
    Взаимодействие с почвой пневматических шин ведомых колес / Г. И. Гедроить [и др.] // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2022. - № 3. - С. 140-143 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРАКТОРЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- С-Х МАШИНЫ -- МТП -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- ШИНЫ -- ШИРИНА -- ДИАМЕТР -- ВЫСОТА -- РАЗМЕРЫ -- КОЛЕСА -- ДЕТАЛИ МАШИН -- МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- 23-03
Аннотация: В условиях современного сельского хозяйства увеличиваются площади сельскохозяйственных предприятий, мощность используемых тракторов, расширяется номенклатура используемых машин. Опорные колеса последних работают в ведомом режиме. При этом нагрузка на них может достигать нескольких тонн. У транспортных и транспортно-технологических агрегатов по одному следу может проходить 4…5 колес, давление в контакте колес машин с опорным основанием может в несколько раз превышать аналогичное давление под трактором. При этом возможности увеличения размеров колес ограничены. Поэтому важно оценить наиболее доступные способы улучшения показателей взаимодействия пневматических шин сельскохозяйственных машин с почвой. Исследования выполнены на базе аналитической модели, учитывающей свойства почвы (несущая способность, коэффициент объемного смятия), нормальную нагрузку на колеса, ширину, диаметр, высоту профиля шин, кривизну шин в поперечной плоскости, их деформацию. Модель может быть применена для расчета параметров взаимодействия с почвой одиночного колеса, совершающего первый проход, а также любого колеса, движущегося по следу предшествующих. Анализируется изменение глубины следа, силы сопротивления качению. В последнем случае учитываются составляющие силы сопротивления качению от деформации почвы и шины. Установлено, что увеличение диаметра шин рациональнее проводить путем увеличения высоты профиля, а не изменением посадочного диаметра. Увеличение ширины шин целесообразно осуществлять при сохранении значения стрелы дуги протектора. При заданной ширине протектора необходимо стремиться сделать беговую дорожку шин более плоской. Без изменения размеров шин существенные результаты дает увеличение относительной деформации шин. Конструкция известных шин допускает деформацию профиля в пределах 0,15…0,30 от его высоты.


Доп.точки доступа:
Гедроить, Г. И.; Занемонский, С. В.; Костенич, В. Г.; Белоусов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси