На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=транзитная экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
626633

   
    Транзитная экономика: теория, методология, практика = Transit economy: theory, methodology, practice : монография / В. А. Цветков [и др.] ; науч. ред. В. А. Цветков ; Российская академия наук, Институт проблем рынка. - Москва : Экономическое образование, 2019. - 493 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 468-493 (387 назв.). - ISBN 978-5-7425-0191-6 : Б. ц.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .13-18
СТАНОВЛЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ТРАНЗИТНОЙ ЭКОНОМИКИ . - С .19
ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЭВОЛЮЦИОННО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНЗИТНОЙ ЭКОНОМИКИ КАК ИНДИКАТОР РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА . - С .19
Определение транзитной экономики . - С .19-20
Уровни развития и эволюция институциональных основ транзитной экономики . - С .20-23
Формирование транзитной экономики - индикатор развития государства . - С .23-25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИСТОРИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ТОРГОВОГО ПУТИ . - С .26
Определение торгового пути и особенности формирования его инновационно-индустриального пояса . - С .26-27
Организационно-институциональное оформление создания и функционирования инновационно-индустриального пояса торгового пути . - С .27-31
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДНОГО ТОРГОВОГО ПУТИ И ЕГО ИННОВАЦИОННО-ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПОЯСА . - С .32
Виды доходов . - С .32-36
Концентрация деловой активности в узловых точках торгового пути . - С .36-37
Направления мирохозяйственного транзита добавленной стоимости при формировании инновационно-индустриального пояса торгового пути . - С .37-41
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ТТС . - С .45
Исторические предпосылки создания и функционирования ТТС . - С .45-54
Внутренне дисфункции ТТС и направления обеспечения экономической безопасности . - С .54
Сравнительный анализ качественных характеристик ТТС различных стран и регионов . - С .55-56
ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБЛАСТЯХ (ТОЧКАХ) ЗАРОЖДЕНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ ГРУЗОПОТОКОВ . - С .57-58
Государственно-частное партнерство при развитии ТТС . - С .58-59
Эволюционное развитие ТТС России в ходе реформирования транспортной отрасли . - С .59-60
Эволюционный подход к экономико-математическому моделированию функционирования и развития ТТС . - С .61-64
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста . - С .64-69
Прогнозирование параметров развития ТТС России . - С .70-71
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ СНГ - ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ БАЗЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНЫХ СИСТЕМ . - С .73-74
СОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ . - С .75
Социально-экономическое положение Российской Федерации в 2016 году . - С .75-85
Социально-экономическое положение Российской Федерации в 2017 году . - С .85-93
Социально-экономическое положение Российской Федерации в 2017 году. Реальность и перспективы российской экономики . - С .93-100
Основные направления экономической политики России до 2024 года . - С .100-102
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . - С .104
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .104-121
Анализ циклической динамики экономики Беларуси с помощью производственных зависимостей . - С .121-124
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Беларуси . - С .125-126
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УКРАИНЫ . - С .127
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .127-142
Анализ циклической динамики экономики Украины с помощью производственных зависимостей . - С .142-145
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Украины . - С .145-148
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА . - С .149
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .149-163
Анализ циклической динамики экономики Молдовы с помощью производственных зависимостей . - С .164-166
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Молдовы . - С .167-169
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРАН ЮЖНОГО КАВКАЗА - ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ БАЗЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНЫХ СИСТЕМ . - С .170
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАН . - С .170
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .170-184
Анализ циклической динамики экономики Азербайджана с помощью производственных зависимостей . - С .184-187
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Азербайджана . - С .187-189
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ . - С .190
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .190-204
Анализ циклической динамики экономики Армении с помощью производственных зависимостей . - С .204-207
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Армении . - С .207-209
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ГРУЗИЯ . - С .210
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .210-220
Анализ циклической динамики экономики Грузии с помощью производственных зависимостей . - С .220-223
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Грузии . - С .223-225
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРАН ЗАПАДНОЙ, ЮЖНОЙ И ВОСТОЧНОЙ АЗИИ - ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ БАЗЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНЫХ СИСТЕМ . - С .227
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КИТАЯ . - С .227
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .227-233
Анализ циклической динамики экономики Китая с помощью производственных зависимостей . - С .234-238
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Китая . - С .238-239
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНДИИ . - С .240
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .240-249
Моделирование цикличности динамики социально-экономической системы Индии с помощью производственных зависимостей . - С .249-256
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Индии . - С .256-259
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТУРЦИИ . - С .260
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .260-269
Анализ циклической динамики экономики Турции с помощью производственных зависимостей . - С .269-271
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Турции . - С .271-273
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИРАНА . - С .274
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .274-283
Анализ циклической динамики экономики Ирана с помощью производственных зависимостей . - С .284-285
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Ирана . - С .286-288
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПАКИСТАНА . - С .289
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .289-298
Анализ циклической динамики экономики Пакистана с помощью производственных зависимостей . - С .299-300
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Пакистана . - С .301-302
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЕГИПТА . - С .303
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .303-311
Анализ циклической динамики экономики Египта с помощью производственных зависимостей . - С .312-313
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Египта . - С .314-315
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЬЕТНАМА . - С .316
Ретроспективный анализ основных макроэкономических показателей . - С .316-325
Анализ циклической динамики экономики Вьетнама с помощью производственных зависимостей . - С .325-327
Влияния факторных эластичностей производственных зависимостей на траекторию экономического роста Вьетнама . - С .327-329
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНЗИТНОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ И СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ (ЦА) . - С .332
Основные направления и риски эволюционного развития транзитной экономики в России . - С .332
Риски функционирования транзитной экономики . - С .332-341
Угрозы и риски для России и стран ЦА сопряжения китайской инициативы "Пояса и пути" и инфраструктурно-интеграционных проектов ЕАЭС . - С .341-347
Использование транспортно-транзитных амбиций других государств . - С .347-352
Развитие инновационно-индустриальных поясов торговых путей на основе государственно-частного партнерства . - С .352-354
Актуальные векторы наполнения инновационно-индустриальных поясов торговых путей на территории России . - С .354-368
Подходы к оценке потенциальной доходности развития транзитных перевозок грузов . - С .368-370
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ - ТРАНЗИТНЫЙ УЗЕЛ ГЛОБАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ ПУТЕЙ . - С .371
Исторические предпосылки и перспективы формирования инновационно-индустриальных поясов современных торговых путей на территории России и стран ЦА и ЗА . - С .371-374
Разработка и реализация Концепции сотрудничества Север - Юг . - С .371-379
Узлы геополитических противоречий в ЦА . - С .379-381
Геополитические и геоэкономические амбиции Индии и развитие торговых путей в ЦА . - С .381-384
Геостратегические и геоэкономические перспективы новых инфраструктурно-интеграционных проектов в условиях новой нормальности . - С .384-385
Новые вызовы и открывающиеся возможности упрочить положение России в ЦА . - С .386-390
Выдвижение совместного глобального инфраструктурно-интеграционного проекта, аналогичного ПиП . - С .390-392
Основные проекты инфраструктурного обеспечения геостратегических и геоэкономических интересов России в ЦА . - С .392-395
ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОСНОВ ТРАНЗИТНОЙ ЭКОНОМИКИ НА ЕВРОАЗИАТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ . - С .396
Создание и развитие наднациональной государственно-частной транспортно-транзитной компании . - С .396-398
Перспективы развития транзитной экономики в России на современном этапе . - С .399-400
Развитие перевозок по Полярному (Холодному) Шелковому пути . - С .400-402
Развитие практики "увязок" . - С .402-405
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КООРДИНАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНЫХ СИСТЕМ . - С .410
Эволюционная транзитная экономика: проблемы и перспективы в свете майского (2018 г.) указа Президента России . - С .410-411
Изменение интенсивности и направлений глобальных перевозок грузов под воздействием факторов развития Индустрии 4.0. . - С .411-412
Практические аспекты функционирования ТЭ в России и изменение глобальных грузопотоков . - С .412-415
Развитие Московского транспортного узла в целях увеличения транзитных перевозок грузов . - С .415-416
Перспективы развития перевозок по Полярному (Холодному) Шелковому пути . - С .416-418
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ РОСТА ДОХОДОВ ОТ ТОРГОВЫХ ПУТЕЙ И ИХ ИННОВАЦИОННО-ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПОЯСОВ . - С .419
Основы формирования торгового пути и основные центры генерирования доходов от его функционирования . - С .419-422
Подходы к оценке потенциальной доходности развития транзитных перевозок грузов . - С .422-424
Перспективы инфраструктурного и производственно-технологического наполнения российских инновационно-индустриальных поясов торговых путей . - С .424-425
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ЕВРАЗИЙСКИХ СКОРОСТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ . - С .426
Проблемы развития транзитных перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали . - С .426-430
Грузовая ВСМ - стержневая часть торгового пути XXI века . - С .430-431
Проблемы производственного наполнения инновационно-индустриальных поясов грузовых ВСМ . - С .431-432
Проект ВСМ "Евразия" (Москва - Казань) . - С .432-433
Основные направления реализации национального проекта "Развитие транзитной экономики в России: объединяя Евразию" . - С .433-435
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КООРДИНАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНЗИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ПРОСТРАНСТВЕ ШОС . - С .436-437
Динамика и перспективы роста транзитных перевозок грузов по сети ОАО "Российские железные дороги" (АОА "РЖД") в сообщении со странами ШОС . - С .438-439
Проблемы и перспективы цифровой трансформации и сопряжения транспортно-транзитных систем государств - членов ШОС . - С .439-440
Направления технологического совершенствования перевозочного процесса по линии Россия - страны-члены ШОС . - С .440-441
Направления институционального совершенствования перевозочного процесса по линии Россия - государства - члены ШОС . - С .442
Роль субсидирования КНР перевозок контейнерных грузов и координация международных транзитных перевозок государств - членов ШОС . - С .443-444
Налаживание транспортно-транзитных коммуникаций с Афганистаном и обеспечение национальной безопасности государств - членов ШОС . - С .444-445
ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТОРГОВЫХ ПУТЕЙ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЕАЭС . - С .446-449
Внедрение электронных навигационных пломб ("умных" пломб) и электронных накладных . - С .449-450
Цифровизация и автоматизация таможенных и других контрольных операций . - С .450-451
Автоматизация перевозочного процесса, использование автономных (беспилотных) транспортных средств на основе цифровых технологий . - С .451-452
Производство "умного" подвижного состава . - С .452-454
Телекоммуникационное обеспечение увеличения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры . - С .455
Автоматизация и цифровизация внутренних процессов . - С .455-456
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ . - С .461-467
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ЭКОНОМИКА -- транзитная экономика -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- транзитные перевозки -- ТРАНСПОРТ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- транспортно-транзитные системы -- РОССИЯ -- АЗИЯ -- КИТАЙ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-35
Аннотация: Представлены результаты разработки теории транзитной экономики, построения модели современного торгового пути (международного транспортного коридора (МКТ)), формирования его инновационно-индустриального пояса, сопряжения инфраструктурно-интеграционных проектов в целях обеспечения опережающего и устойчивого роста экономики России и стран постсоветского пространства на сырьевой основе, эффективного включения транспортно-транзитных систем (ТТС) государств в мировое транспортное пространство. Определены состояние и перспективы расширения торгово-экономических связей России и стран - основных участников глобальной инициативы "Индо-Европейский (Норманно-Арийский) торговый путь XXI века".Сформулированы научно-обоснованные предложения по совершенствованию способов регулирования циклической динамики основных индикаторов социально-экономического положения этих стран как основы формирования грузовой базы ТТС и новой эволюционной стратегии опережающего развития.


Доп.точки доступа:
Цветков, В. А.; Зиядуллаев, Н. С.; Зоидов, К. Х.; Медков, А. А.; Цветков, В. А. \ред.\; Российская академия наук, Институт проблем рынка
Экземпляры всего: 1
ОКД/33/626633 (1)
Свободны: ОКД/33/626633 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси