На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
569850
   19970923120623.6
   С77


    Старобинский, Э. Г.
    Самоучитель по рекламе [Text] / Старобинский Э.Г. - 2 изд., перераб. и доп. - Москва : б.и., 1996. - 228с. - (Библиотека журнала "Управление персоналом"). - 69000-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- телевизионная реклама -- витрина -- товарный знак -- маркетинг -- рекламное агентство -- реклама -- бизнес
Аннотация: Сущность рекламы.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.


    Мицкевич, С.
    Роль телевизионной рекламы в системе продвижения продовольственных товаров в Республике Беларусь [] / С. Мицкевич // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса : материалы XII Международной научно-практической конференции (Минск, 11-12 октября 2018 г.). - Минск : Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018. - С. 199-202 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-7149-29-2
УДК

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- продвижение товара -- рынок рекламных услуг -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В ходе исследования было выявлено, что рекламный рынок Республики Беларусь находится на стадии развития. При этом Беларусь значительно отстает от соседних стран, что говорит о возможных резервах развития рынка рекламы. Основным рекламным средством, несмотря на динамичное развитие интернет-рекламы, является телевидение, на долю которого приходится 42 %, что делает его наиболее привлекательным каналом продвижения продовольственных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3)
Свободны: ХР (2)
Экз.620122 (ХР) занят

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси