На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
568038
   19970108173927.5
   К23


    Карликова, Л. И.
    Организация маркетинга в сфере агрохимического обслуживания [Text] : (На материалах Брянской обл.): Автореф. дис... канд. экон. наук / Карликова Л.И. - М. : б.и., 1996. - 19с. - Библиогр. в конце кн. - 1900-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- агрохимия -- агрономия -- рыночная экономика -- маркетинговые исследования -- брянская обл

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
562027
   19970626074901.5
   Х84


    Хоскинг, А.
    Курс предпринимательства [Text] : пер. с англ. / Хоскинг А.; Общ. ред. и предисл. Рыбалкин В. - М. : Междунар. отношения, 1993. - 349,[1]с. - ISBN 5-7133-0614-3. - ISBN 1 85352 530 8 : 15900-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
организация предпринимательства -- финансы -- маркетинг -- планирование -- маркетинговые исследования -- прогнозирование -- ценообразование -- рыночная экономика -- торговля -- Бизнес -- предпринимательство
Аннотация: Вопросы предпринимательства в рыночной экономике. Определение предпринимательства, бизнеса. Вопросы маркетинга.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.
606639

    Яковлева, Е. А.
    Международный маркетинг [] : учебное пособие / Е. А. Яковлева, М. А. Шибаев ; рец. А. В. Белоусов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия". - Воронеж : [б. и.], 2012. - 87 с. - Библиогр.: с. 86. - ISBN 978-5-7994-0508-3 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРЫ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- РЕКЛАМА -- ЯРМАРКИ -- СБЫТ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание международного маркетинга с учетом особенностей маркетинговой среды в условиях развития глобализации. Рассмотрены международные маркетинговые стратегии и технологии выхода фирм на зарубежные рынки.


Доп.точки доступа:
Шибаев, М. А.; Белоусов, А. В. \рец.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

4.
611232

    Зиссер, Ю. А.
    Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер ; рец. А. В. Евтюшкин. - Минск : Издательство Гревцова, 2007. - 302 с. - (Бизнес от А до Я). - Библиогр.: с. 296-297. - ISBN 978-985-6826-08-8 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- маркетинговые исследования -- сайты -- интернет-маркетинг -- РЕКЛАМА
Аннотация: Эта книга является обобщением опыта преподавания спецкурса по интернет-маркетингу в бизнес-школах Института приватизации и менеджмента, Центра инновационного менеджмента, Института «Кадры индустрии», БГУИР. Она научит практически управлять процессом создания и продвижения сайта, поможет эффективно использовать интернет и не делать глупых ошибок. Автор приводит множество конкретных примеров, объясняет типичные ошибки и подсказывает оптимальные пути их исправления. Сочетание теории и практических рекомендаций сделает читателя неуязвимым для попыток его обмануть, пользуясь незнанием особенностей интернета и технологических «фишек».


Доп.точки доступа:
Евтюшкин, А. В. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/Б/611232 (1)
Свободны: ОКД/Б/611232 (1)
Найти похожие

5.
338.43
М 16


    Макрак, С. В.
    Научные основы совершенствования системы управления материально-денежными ресурсами при производстве сельскохозяйственной продукции [] / С. В. Макрак // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2019. - Т. 57, № 2. - С. 135-150 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЭНЕРГОРЕСУРСЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- РЕСУРСЫ -- управление ресурсами -- ресурсосбережение -- МАТЕРИАЛОЕМКОСТЬ -- СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- поставщики -- РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ -- маркетинговые исследования
Аннотация: Наращивание валового производства во всех отраслях национальной экономики в краткосрочном периоде сдерживается ограниченностью имеющегося ресурсного потенциала, в том числе материально-денежных средств. Уровень материально-денежных затрат предопределяет и конкурентоспособность продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В этой связи все большее значение приобретают вопросы эффективного управления материальными ресурсами, особенно для аграрной отрасли. Это обусловлено тем, что совокупный уровень валового производства в данной отрасли должен иметь положительную тенденцию к росту с целью достижения продовольственной безопасности и наращивания экспортного потенциала национальной экономики. Вместе с тем управление материальными ресурсами в сельском хозяйстве имеет свои особенности, а эффективность управления предопределяется, в частности, оптимальной комбинацией внесения минеральных удобрений, средств защиты растений и других ресурсов в сочетании с производственно-экономическим потенциалом конкретного региона или сельскохозяйственных организаций. Проведен системный анализ материально-денежных затрат при производстве сельскохозяйственной продукции, в том числе по отраслям растениеводства и животноводства; особое внимание уделено натуральному расходу материальных ресурсов по номенклатуре как ключевому фактору, предопределяющему конкурентоспособность аграрной продукции. Обоснованы основные направления совершенствования системы управления материальными ресурсами для трех уровней (макроуровня, микроуровня, наноуровня), разработаны конкретные инструменты реализации данных направлений, для каждого направления предложены методологические подходы к их реализации. Разработан и апробирован алгоритм по обоснованию критериев рационального использования материально-денежных средств и повышения эффективности сельского хозяйства. Предложены факторы (отраслевые, региональные, внутрихозяйственные), которые оказывают первоочередное влияние на эффективный расход материальных ресурсов при учете условий размещения и специализации производства сельскохозяйственных культур. В качестве эффективного инструмента управления материальными ресурсами на основе применения маркетинговых подходов предложена методика оценки привлекательности поставщика агроресурсов в условиях развития цифровой экономики.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси