На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
608094

    Бондаренко, Л. В.
    Научные основы формирования системы стандартов обеспечения сельского населения социальными услугами [] / Л. В. Бондаренко ; рец. И. С. Санду ; Российская академия сельскохозяйственных наук, Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства". - Москва : [б. и.], 2013. - 78 с. : табл. - Библиогр.: с. 67-69. - ISBN 978-88371-052-9 : Б. ц.
Приложения: с. 70-77
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ СЕЛА -- СОЦИОЛОГИЯ -- СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- СТАНДАРТЫ РФ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Рассмотрены тенденции трансформации сферы услуг в сельской местности, состояние нормативной базы ее развития в Российской Федерации, зарубежный опыт социальной защиты и обеспечения доступности социальных услуг на основе социальной стандартизации и реализации социальных программ. Сформулированы цели, принципы и закономерности формирования и применения, механизм реализации системы стандартов обеспечения сельского населения социальными услугами, проведена их классификация. Даны рекомендации по порядку формирования и реализации государственных социальных стандартов и гарантий обеспечения сельского населения социальными услугами.


Доп.точки доступа:
Санду, И. С. \рец.\; Российская академия сельскохозяйственных наукГосударственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
316.334.55
Л 65


    Лихачев, Н. Е.
    Сельская повседневность в социологическом измерении [] / Н. Е. Лихачев // Веснік Магiлеускага дзяржаунага універсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D, Эканоміка, сацыялогія, права : навукова-метадычны часопіс. - 2019. - № 1(53). - С. 57-62 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2409-3793
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ СЕЛА -- СОЦИОЛОГИЯ -- СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ -- СЕЛА -- НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ -- СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ -- НАСЕЛЕНИЕ -- ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ -- ОПЛАТА ТРУДА -- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УРОВЕНЬ ЖИЗНИ -- БЕДНОСТЬ -- социальные услуги -- ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Представлены итоги социологического исследования, посвященного состоянию социальной сферы в сельских поселениях. Анализируется система услуг в контексте повседневного бытия сельчан и зависимость потребительских интересов от их материального положения. Продемонстрировано состояние общественного мнения по поводу эффективности социального обслуживания на селе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.
626954

   
    Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология : монография / С. П. Азарова [и др.] ; под ред.: И. А. Фирсовой, Р. К. Крайневой ; Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при правительстве Российской Федерации". - Москва : Прометей, 2021. - 523, [1] с. : рис., табл. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-00172-236-6 : 77.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- УСЛУГИ -- 22-40
Аннотация: Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга.


Доп.точки доступа:
Азарова, С. П.; Балова, С. Л.; Безденежных, И. А.; Горячева, М. В.; Жильцова, О. Н.; Жильцов, Д. А.; Касаев, Б. С.; Крайнева, Р. К.; Николаева, О. О.; Панюкова, В. В.; Псарева, Н. Ю.; Рожков, И. В.; Розанова, Т. П.; Сафронова, Н. Б.; Синяева, И. М.; Стыцюк, Р. Ю.; Фирсова, И. А.; Фирсов, Ю. И.; Христофорова, И. В.; Череповецкий, П. С.; Фирсова, И. А. \ред.\; Крайнева, Р. К. \ред.\; Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Экземпляры всего: 1
ОКД/339.138/626954 (1)
Свободны: ОКД/339.138/626954 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси