На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ВНЕШНЕЕ ВЛИЯНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
600859

    Ястремская, П. В.
    Поведение потребителей : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / П. В. Ястремская ; рец.: Г. И. Гануш, Е. Г. Крылова ; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск : [б. и.], 2011. - 132 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-985-530-066-4 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЭТИКА -- ВНЕШНЕЕ ВЛИЯНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ
Аннотация: Изложены научные подходы к изучению и моделированию потребительского поведения. Проанализированы этапы покупательского поведения индивида и организации. Охарактеризованы факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, методы их изучения и использования в маркетинге. Рассмотрены этические и правовые вопросы взаимодействия с потребителями.


Доп.точки доступа:
Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1938) \рец.\; Крылова, Е. Г. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси