На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=экологическое управление<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
616079

    Сибирина, Т. Ф.
    Менеджмент [] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 110100.62 "Агрохимия и агропочвоведение", 110300.62 "Агроинженерия", 080500.62 "Менеджмент" и по специальностям 080111.65 "Маркетинг", 110102.65 "Агроэкология", 080507.65 "Менеджмент организации" / Т. Ф. Сибирина, Н. И. Пыжикова, А. М. Сибирин ; рец.: В. И. Лячин, Т. П. Сацук ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Красноярский государственный аграрный университет. - Красноярск : [б. и.], 2011. - 387 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 358-359 (10 назв.). - Б. ц.
Глоссарий: с. 365-387
    Содержание:
ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ . - С .10
ЧТО ТАКОЕ МЕНЕДЖМЕНТ? . - С .10
Определение основных понятий менеджмента . - С .10-14
История развития менеджмента . - С .14-20
Структура современного менеджмента . - С .20-24
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ . - С .27
Понятие, содержание, сущность методов управления . - С .27-28
Экономические методы управления . - С .28-39
Хозяйственный расчет как экономический метод управления и его принципы . - С .39-43
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ . - С .46
Понятие, сущность и значение административных методов управления . - С .46-48
Организационные методы управления . - С .48-51
Распорядительные методы управления . - С .51-56
Дисциплинарно-правовые методы и их значение . - С .56-62
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ . - С .63
Сущность, состав и значение социальных методов управления . - С .63-70
Сущность, состав и значение психологических методов управления . - С .70-79
Психологические качества личности . - С .79-87
ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ . - С .88
Управление персоналом в исторической перспективе . - С .88-94
Понятие "персонал" и его структура . - С .94-102
Человек в организации. Социальные контакты . - С .102-107
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ . - С .107
Процессы управления персоналом . - С .107-110
Системный подход к организации управления персоналом . - С .110-112
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ . - С .113
Экономические методы . - С .113-114
Административно-правовые методы . - С .114-115
Социально-психологические методы . - С .115-117
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ . - С .134
Понятие, сущность и значение структуры организации . - С .134-135
Формальные и неформальные организации . - С .135
Разделение труда . - С .136-137
Охват контролем . - С .137-138
Уровни аппарата управления и их функции . - С .138-139
Высшее руководство фирмы и его функции . - С .139-142
Центральные службы . - С .142-144
Производственные отделения . - С .144-145
Производственно-хозяйственные группы . - С .145
АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР . - С .151
Значение и задачи организационного проектирования . - С .151-153
Основные методологические принципы . - С .153-156
Оценка эффективности организационных решений . - С .156-159
Корректировка организационных структур . - С .159-162
МАРКЕТИНГ . - С .164
Жизненные циклы товаров и потребителей . - С .164-169
Полевые методы изучения рынка . - С .169-183
Кабинетные методы маркетинга . - С .183-187
СУЩНОСТЬ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ . - С .187
Роль и значение рекламы в организации . - С .187-190
Классификация рекламных средств . - С .191-194
Сущность и виды рекламных кампаний . - С .194-197
Основные понятия и этапы медиапланирования . - С .197-199
Формирование рекламного бюджета . - С .199-203
Оценка эффективности рекламной деятельности . - С .203-206
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ . - С .208
Понятие конкурентоспособности . - С .208-209
Методика оценки конкурентоспособности продукции . - С .209-215
Обоснование параметров, определяющих конкурентоспособность продукции . - С .215-220
Взаимосвязь конкурентоспособности продукции с качеством и ценой выпускаемой продукции . - С .220-224
Система показателей оценки конкурентоспособности . - С .224-229
КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ . - С .240
Сущность и содержание научных понятий коммуникации . - С .240-247
Предмет, содержание, типология коммуникаций в организации . - С .247-255
Элементы и этапы коммуникационного процесса . - С .255-274
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ . - С .276
Понятие и содержание организационной культуры . - С .276-278
Стили руководства . - С .278-280
Социально-культурные факторы современного управления . - С .281-287
ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ . - С .288-290
Характеристика управленческого цикла . - С .290-297
Критерии выбора лучшего варианта решения . - С .297-299
Критика "рациональной модели" . - С .299-302
Общая характеристика методов оптимизации управленческих решений . - С .302-304
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ . - С .306
Понятие, характеристика и классификация рисков . - С .306-313
Факторы формирования риска . - С .313-321
Проблемы управления рисками . - С .321-325
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ . - С .328
Понятие экологического менеджмента . - С .328-331
Системы экологического менеджмента . - С .331-344
Концепция экологического менеджмента . - С .344-357
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ -- методы управления -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- КАДРЫ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКЦИЯ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- АНАЛИЗ РИСКА -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- РИСК -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- экологическое управление
Аннотация: Даны понятия менеджмента в современном обществе как важнейшего компонента цивилизованных производственных, экономических, социальных, экологических и других отношений, а также основные принципы и механизмов построения системы менеджмента в различных условиях и основы функционирования и применения методов менеджмента на современных предприятиях. Показаны огромные возможности применения науки управления в целом и системы менеджмента в агропромышленном комплексе, их место и значение в защите экономических, экологических, социальных интересов населения.


Доп.точки доступа:
Пыжикова, Н. И.; Сибирин, А. М.; Лячин, В. И. \рец.\; Сацук, Т. П. \рец.\; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Красноярский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 1
ОКД/631.1/616079 (1)
Свободны: ОКД/631.1/616079 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси