На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кожекин, Г. Я.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
556215
   19940914111405.5
   К58


    Кожекин, Г. Я.
    Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. пособие / Кожекин Г.Я., Стариков В.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г. - Минск : б.и., 1993. - 135с. - (Магазин для экономиста Плюсминус ; вып.4). - Библиогр.: с.132-134. - 1100.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- теория -- концепция -- товар -- конкурентоспособность -- исследования -- рынок -- конъюнктура -- сегментация -- политика ценовая -- товародвижение -- спрос -- сбыт -- планирование -- предприятия -- банки -- Беларусь
Аннотация: Мировой опыт в хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка. Теоретические положения маркетинга как системы комплексной рыночной ориентации производства, зарубежный опыт по исследованию покупателей и конкурентов, разработке ценовой политики, формированию спроса и стимулированию быта, планированию маркетинга. Рекомендации по интеграции службы маркетинга в организационную структуру управления предприятий Республики Беларусь, стратегия и тактика на рынке, реклама.


Доп.точки доступа:
Зубик, В.Б.; Кожекина, С.Г.; Стариков, В.Я.
Экземпляры всего: 3
ХР (3)
Свободны: ХР (3)
Найти похожие

2.
564195
   19950906154657.1
   З-91


    Зубик, В. Б.
    Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие для студентов экон. спец. высш. учеб. заведений / Зубик В.Б., Ильин А.И.; Ред. Седегов Р.С. - Минск : Вышэйш. шк., 1995. - 381,[1]с. - ISBN 985-06-0013-6 : 33500-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- рыночные отношения -- руководство-процесс -- товар -- конкурентоспособность -- конкуренция -- организация-процесс -- планирование -- предпринимательская деятельность -- система управления -- цены -- оптовая торговля -- розничная торговля -- организационная структура -- реклама -- продукция -- спрос -- сбыт
Аннотация: Сущность, предмент менеджмента и маркетинга, их функции, законы и принципы, формы и методы принятия управленческих решений, современные концепции менеджмента и маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кожекин, Г.Я.; Колонтай, М.М.; Кривцов, В.Н.; Седегов, Р.С.; Семенов, Б.Д.; Стариков, В.Я.; Ильин, А.И.
Экземпляры всего: 6
ХР (5), ОКД/339.138/564196 (1)
Свободны: ХР (5), ОКД/339.138/564196 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси