На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=629.3.027.514<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
629.3.027.514
Г 28


    Гедроить, Г. И.
    Сопротивление качению ведомых пневматических колес [] / Г. И. Гедроить // Агропанорама : Научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2010. - N 1. - С. 26-30 : рис.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ -- СВОЙСТВА -- ДЕТАЛИ МАШИН -- С-Х ТЕХНИКА -- СХЕМА -- ФОРМУЛЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.


. "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция (2013 ; Минск)

    Смильский, В. В.
    Эффективность различных типоразмеров шин сельскохозяйственного назначения [] / В. В. Смильский // Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве : материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 16-17 октября 2013 г.) : в 3 т. / Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск, 2014. - Т. 3. - С. 97-102 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ -- ШИНЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- ШАССИ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Доп.точки доступа:
Национальная академия наук Беларуси; Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства"; "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция(2013 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/609357 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/609357 (1), ХР (2)

Найти похожие

3.
629.3.027.514
И 88


   
    Исследования величин давления в пятне контакта крупногабаритной шины с деформируемой опорной поверхностью / Ю. А. Ким [и др.] // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 143-148 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ТЕХНИКА -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- ШИНЫ ШИРОКИЕ -- ШИНЫ -- ГРУНТОЗАЦЕПЫ -- ГРУНТЫ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПОЧВА -- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СВОЙСТВА -- НАГРУЗКИ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Рассматривается вопрос о проходимости транспортных средств лесного и сельскохозяйственного назначения на различных видах почвогрунтов. Чрезмерное уплотнение и повреждение структуры почвы приводит к образованию глыб, ухудшению водного и воздушного режимов, что отрицательно влияет на рост и развитие растительности. Кроме того, в результате движения пневмоколесной техники происходит ее повреждение. Существует множество способов снижения величины давления в пятне контакта. Это сдваивание колес, увеличение их размеров, применение пневмогусеничного хода, изменение давления воздуха в шинах и т. д. Эти способы имеют отрицательные стороны. Приводятся результаты исследования контактного давления крупногабаритной шины на различные грунтовые поверхности, при разных значениях давления воздуха и нагрузки на колесо. Исследования, проведенные на трех различных опорных поверхностях (рыхлый торфяник влажностью 65-70%, пахота влажностью 15-20%, многолетние травы влажностью 50-53%) при нагрузках на колесо G 34 кН, 50 кН, 65 кН, показали, что распределение давления по поверхности контакта зависит от конструкции шины, формы почвозацепов, давления воздуха в них, физико-механических свойств почвы, нагрузки на колесо. Наиболее эффективным способом повышения проходимости транспортного средства является применение крупногабаритных шин-пневмокатков с использованием систем автоматического регулирования давления воздуха.


Доп.точки доступа:
Ким, Ю. А.; Насковец, М. Т.; Жарков, Н. И.; Гиль, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси