На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логистические каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мицкевич, С. М.
    Особенности функционирования системы сбыта в агропромышленном комплексе [] / С. М. Мицкевич // "Молодежь в науке 2018", международная конференция молодых ученых. Молодежь в науке 2018. Аграрные, гуманитарные, медицинские, физико-математические, физико-технические, химические науки : сборник материалов Международной конференции молодых ученых (Минск, 29 октября-1 ноября 2018 г.) / Национальная академия наук Беларуси, Совет молодых ученых. - Минск : Беларуская навука, 2019. - С. 78-84 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-08-2404-2
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- логистические каналы -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ОПТОВЫЙ РЫНОК -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ВЫСТАВКИ -- ЯРМАРКИ -- ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОВАРНЫЕ БИРЖИ -- РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Одним из наиболее приоритетных направлений развития коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров является формирование и обеспечение функционирования действенной сбытовой системы. Значимость данной тематики определяется возможностями сбыта продовольственных товаров как внутри страны, так и за рубежом, что является актуальным в условиях экспортоориентированности экономики Республики Беларусь. В условиях возрастающей конкуренции на продовольственном рынке Беларуси сельхозпредприятиям необходимо не только производить товары, пользующиеся спросом, но и организовать оптимальную систему распределения - с наименьшими затратами и наибольшим удобством для потребителя. Раскрыто значение системы сбыта в деятельности предприятий агропромышленного комплекса; выявлены основные методы и формы осуществления сбытовой деятельности сельскохозяйственных организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/63/620544 (1)
Свободны: ОКД/63/620544 (1)

Найти похожие

2.
339
Т 17


    Тамбиев, А. Х.
    Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов [] / А. Х. Тамбиев // Международный сельскохозяйственный журнал. - 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 73-76 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- логистические каналы -- продвижение товара -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- маркетплейс -- РОССИЯ -- СНГ
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития рынка органических продуктов, в основе которых лежит рост популярности здорового образа жизни, увеличение доли населения, приобретающего продукты, выращенные без использования химических удобрений и фосфатов. Перспективы роста российского сегмента рынка органических продуктов сдерживаются отсутствием стратегии маркетингового продвижения. Несмотря на значительный потенциал, выраженный в большом объеме свободных плодородных земель, подпадающих под классификацию органического производства, темпы роста данной отрасли в Российской Федерации уступают мировым трендам. Проведен анализ каналов реализации органических продуктов. Обозначен существенный потенциал такого канала продвижения органических продуктов, как интернет-торговля, предложена модель информационно-коммуникационной площадки по продвижению органических продуктов, произведенных небольшими сельскохозяйственными предприятиями, фермерами и в рамках личных подсобных хозяйств. Инновационность предлагаемой модели маркетплейса заключается в более расширенном формате участников, возможности использования электронной подписи при заключении официальных сделок, функции проведения аукциона. Данный формат позволит привлечь к сделкам по продаже органических продуктов представителей логистических структур, тем самым снизит транзакционные издержки сельхозпроизводителей. Также обозначена важность продвижения органических продуктов в сферу госзакупок для нужд социально значимых учреждений, что в рамках предлагаемой модели достигается за счет того, что на маркетплейсе представлены школы, детские сады, кафе и у частных производителей органических продуктов есть возможность взаимодействия с ними.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси